18//не ломайся

5.3K 183 40
                                    

Девушка покидает приделы пляжа заказывая себе такси ..ожидая его около шоссе она не замечает машину которая подъезжает ,трое мужчин в черных масках запихивают тело девушки ,пока та кричит и вырывается,все безполезно она слишком слаба перед ними .

Следует удар по голове ,она теряет сознание.

?- Не сильно ты ее? - спрашивает водитель ,пока парни сзади связывают хрупкое тело надевая черный мешок на голову .

?- Похуй ,слишком буйная - парни снимают с себя маски и едут по знакомы только им маршруту.

Девушка открывает глаза ,в темном помещении ,она не сразу может сконцентрировать зрение на чем то одном ,голова жутко болит ,мысли спутываются ,она не понимает что происходит ,руки привязаны к стулу как и ноги ,на ней только нижнее белье

?- Очнулась крошка?- к девушке подходит высокий парень и присаживается на корточки заглядывая в глаза полные страха и ненависти одновременно, он приподнимает ее подбородок заставляя смотреть в его карии глаза ,она откидывает свою голову недовольно шипя.- Не ломайся крошка .

- Не прикасайся ко мне - сквозь зубы проговаривает зеленоглазая пока грубые пальцы мужчины водят по кайомке лифа.

- Давай позвоним твоему пареньку - Молли складывает два +два ,все из за Хосслера . Мужчина набирает номер спустя долгие гудки ,девушка слышит родной голос .

- Хосслер ,слушает .

?- Приветик,скучал? - даже сквозь разговор слышно как Джейден скрипит зубами явно узнав своего собеседника.

- Чего тебе ,ублюдок - мужчина затыкает рот Молли ,включая видео вызов и наводя на нее камеру , водит своими руками по ее почти обнажённому телу .- Не прикасайся к ней .- дъявольский рык .

?- Тебе не кажется что ты не в том положении чтобы указывать мне ? У тебя есть час чтобы подтвердить сделку или я отправлю тебе эту малышку по частям - мужчина сбрасывает усмехаясь - я даже не удивлен чем ты зацепила его. Ну что ,поиграем ?

Мужчина выходит из помещения ,и спустя 30 минут возвращается с ножем в руке ,острое лезвие оставляет тонкий порез в районе груди прорезая ткань лифчика ,он падает на пол , Слезы стекают по щекам темноволосой ,он снимает с нее остатки нижнего белья , она ничинает брыкаться ,пытаясь выплюнуть тряпку.

Ему плевать он отвязывает ее ноги пока второй парень который пришел посмотреть на шоу крепко держит их ,чтобы та не могла как то ударить эту мразь .

Она вырывает одну ногу из хватки пиная мужчину перед собой ,тем самым только больше разозлив его .

- Ты мне надоела сучка - развернувшись к столу ,он берет в руки пистолет и обернувшись обратно снимает пистолет с предохранителя.- Сладких снов.

Выстрел...

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя