Холодные стены пробирают до костей ..моральное состояние сейчас сложно объяснить ,я знаю что не в чем не виновата ,но как мне доказать это ФБР которые уже несколько часов держат меня в камере допроса и я больше чем уверена наблюдают за мной через гребанное стекло которое находится на противоположной стороне от меня .
Руки затекли от наручников так же как и спина . Разминаю пальцы ,в надежде что хоть это поможет.
?- Мисс Джонсон,меня зовут детектив Мэйв ,я веду ваше дело - на второй стул спиной к тому стеклу сел мужчина лет 35 ,с довольной физиономией,его забавляет моя беспомощность?
- Могли бы подождать ещё несколько часов перед тем как порадовать меня своим визитом - язвить ..худшее что я могу сделать ,но защитная реакция никогда не покидает.
М- слишком много желчи ,для девушки которая вот вот сядет.- он раскрыл какую то папку и начал перебирать листы- 50 грамм чистого кокаина ,для продажи или в личных целях?
- Ненавижу наркотики и никогда их не принимала.
М- Значит,для продажи.
- Я этого не говорила ,детектив .
М- Ещё скажите что вам их подкинули .
- Не скажу ничего без своего адвоката - я откинулась на спинку стула - я изменю право на телефонный звонок ,будьте добры предоставить мне мой мобильный телефон- мужчина недовольно фыркнула и вышел из комнаты .
Спустя минут десять ,нет ну они точно издеваются ,он вернулся и соизволил отстегнуть мои руки на которых уже красовались красные отметины ,Мейв протянул мне смартфон и как только я его включила сразу засыпал меня уведомлениями.
Эдди: Куда тебя увезли?
Авани: Хосслер в казино рвет и мечет .
12 пропущенных вызовов : Хосслер
Хосслер: Я приехал в казино ,мне рассказали все как только тебе дадут телефон и ты увидишь смс позвони мне.
Недолго думая нажимаю на кнопку вызова ,проходит буквально два гудка и я слышу хрипловатый голос абонента.
- Отпустили?- с долей какой то надежды спрашивает парень или мне так показалось.
- Нет ,они нашли в моем ящике 50 грамм чистого кокаина ,мне нужен адвокат.
- Через пол часа он будет под дверью допросной .
- Спасибо - парень сбрасывает и я отключив телефон кладу его на стол ,так как звонки "конфиденциальны" мужчина выходил ,но кого они обманывают ? - Через пол часа прибудет мой адвокат ,а сейчас не смею вас задерживать мистер Мейв - мужчина схватил мой телефон и вышел из помещения.
Джейден
Как только мое сердце перестало колотить как бешеное я набрал номер лучшего юриста которого знаю ..Квинтон Григсс (?) С момента его выпуска из Гарварда работает на меня и порой мне кажется что этот паренёк знает обо мне больше чем я сам .
- Квин ,нужна помощь ,за дополнительную плату ,сумма не важна ,мне нужно вытащить Молли Джонсон из лап ФБР- я быстро объяснил ему суть не забыв добавить что девушка не разу не употребляла наркотики и парень быстро связался с знакомыми из гос.клиники запросив ее мед.карту .
- Через пару часов эта девушка будет рядом с тобой ,и я уже хочу с ней познакомиться,не разу не слышал чтобы ты так переживал.
- Чувак ,просто вытащи ее потом все решим.
- На связи - парень сбросил и я направился в бар где сидела заплаканая подруга Молли.
- Эй ,как тебя зовут?
- Я Эдди ,ты что то узнал?- она подняла на меня заплаканные красные глаза.
- Она скоро будет сдесь ,а сейчас успакойся и плесени мне чего нибудь покрепче и себе за одно ,а то дрожишь как осиновый лист- девушка улыбнулась и протянула мне бутылку коньяка.