14//позволь прикасаться к тебе , всегда.

6K 223 39
                                    

Ступеньки кажутся безконечно длинными чувствую на своем затылке пристальный взгляд Джейдена ,который не до конца понимает что я делаю...хотя кого я обманываю я сама нихуя не понимаю кроме того что меня тянет к нему чертовски сильно.

Массивная деревянная дверь отпирается ,прохожу в кабинет сразу закрывая дверь . Прижимаю парня к стене . Он смотрит на меня с похотливой ухмылкой ..все мысли покидают голову..я тону в его глубоких голубых глазах , сильные руки опускаются на мою талию медленно поглаживая ,прогинаюсь не в силах противостоять его пальцам .. тянусь к губам и он улыбнувшись поддается мне на встречу.

Pov avtor

Горячие губы парня накрывают рот девушки властно проникая языком углубляя поцелуй ,большие руки сжимают ягодицы заставляя простонать прям в губы Джейдена ,парень ухмыляется заметив реакцию ее тела .

Подхватив девушку за бедра она обвивает ногами его торс закрепив руки на шее ,они слишком возбуждены ,он садит ее на стол и переходит поцелуями на ее шею подключая влажный язык ..девушка сквозь пелену возбуждения слышит стук в дверь.

Дж- Черт - шепотом проговаривает парень ,но не останавливается.

?- Мисс Джонсон ,к вам посетители.- голос охранника звучит по ту сторону двери.

- Шли всех нахер ,я занята - она слышит отдаляющиеся шаги и чувствует улыбку парня который уже пробрался под ее одежду сжимая ее грудь.

Из ее уст вылетают стоны ,он ласкает ее возбужденные соски покусывая мягкую кожу на шее

- Позволь прикасаться к тебе ,всегда - он шепчет ей на ушко покусывая ее мочку уха .

- Да- протяжной ответ вырывается с очередным стоном когда пальцы Хосслера проникают в ее трусики.

Парень срывает с нее всю одежду ,девушка не отстаёт освобождая его от рубашки при этом отрывая несколько пуговиц...плевать ..парень стягивает с себя ремень и с похотью смотрит на девушку ..она без слов спрыгивает со столешницы повернувшись к нему спиной скрещивает руки , Джейден в ту же секунду скрепливает их кожаным атрибутом .

- Послушная девочка - его хриплый голос заводит только больше ,она выгибается в пояснице прислонившись к уже возбуждённому органу мужчины. Хосслер издает рык срывая оставшуюся часть белья , следом летят его брюки вместе с боксерами - ты пьешь таблетки? - девушка кивает головой .

Склонив ее тело на стол он хватается за ремень и входит в нее ,тишину прорезает ее довольный стон , он сразу же набирает темп ,что заставляет зеленоглазую произносить его имя раз за разом ..громкие шлепки по ягодицам приводят к вскрикам.

Он вдалбливает ее в стол не жалея сил ..она его слишком сильно заводит..она его от кончиков волос до пальчиков на ногах..только он может прикосаться к ней ..только под ним она будет так стонать ..он собственник..который порвет глотки всем кто только попробует к ней прикоснуться.

Девушка кончает с громкими криками..их слышит все казино ..скорее всего..но им обоим плевать ..пока ее тело трусится после оргазма парень продолжает движения ..доводя ее следом до второго оргазма...голос хрипнет ,она как тряпичная кукла не в силах шевелится .

Джейден поднимает ее присаживаясь на диван садит на свои колени...

- Только моя...никому не отдам ..черт..что ты со мной делаешь,Молли?- парень обнимает ее сильнее прижимая к себе ,пока она устраивается на его груди пытаясь привести дыхание в норму .

- Тоже что и ты со мной - единственное что в силах ответить девушка.

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя