10//я хочу тебя

6.6K 210 72
                                    

Это все давление Crazy_shadow_ все вопросы к этой даме.
~~~~~~~~

- А что если я скажу что мне плевать на завтрак?- касаюсь шеи мужчины медленно поглаживая.

- Я отвечу что согласен с вами Молли, и безумно хочу тебя - мгновение и мои губы накрывают в грубом поцелуе ,запрыгиваю на парня он оставляет свои руки на моих ягодицах ..

Pov avtor

Мужчина опускает девушку на холодный кафель столешницы оставляя горячие поцелуи на ее шее ..руки властно исследуют каждый изгиб тела . Девушка не в силах сдерживать стон когда его пальцы касаются клитора через влажную кружевную ткань .

Она кусает его губы облизывая выступающую кровь прямо сейчас есть только страсть которая граничит с безумством .

С каждым поцелуем Джейден опускается ниже ,его рука растегивает кружевной лиф и он тут же под давлением весомого размера слетает с плеч ..следом идут поцелуи по уже загрубевшим соскам ...она не в силах сдерживаться..а он именно этого и добивается ...

Подняв почти оголенное тело девушки он переносит ее в комнату бросая на кровать ..роставив ее ноги устраивается между ними ..оторвавшись от ее пухлых искусанных губ снова переходит к желанному телу.

Оставляя поцелуи на ее животе стягивает с нее оставшийся элемент белья ,проникая в нее одним пальцем..девушка вскрикивает и извивается ...

Джейден опускается ниже мучительно медленно водя языком ,добавляет второй палец,ускоряя движения

Она кричит его имя в мольбе что бы он поскорее отказался в ней ..парень не заставляет ее сильно мучатся стягивая с себя боксеры ,надевает защиту и одним грубым рывком оказывается внутри шатенки...

Длинные ногти царапают спину пока Хосслер не ускоряет свои движения ..ему нравится издаваться над Джонсон..нравится как это тело извевается над ним в попытках насадится глубже...

- Нетерпеливая- с этой фразой он входит полностью и по всей комнате..или квартире разносится протяжной стон зеленоглазой ...она обвивает его бедра ногами прижимаясь как можно ближе ...

С каждым толчком молодой человек вдалбливает ее в белую простынь все глубже ..им плевать что соседи могут услышать..прямо сейчас они смотрят друг другу в глаза и получают удовольствие от полного слияния.

Девушка дрожит над телом властного обнажённого мужчины получая удовольствие в несколько раз больше чем от предыдущих партнёров ..

Она кричит его имя в попытках утихомирить дрожь которая пришла с оргазмом ...но он не останавливается.

- Нет..Молли...черт..нет..не ..не..сейчас- он продолжает вдавливать ее в кровать ..ее стоны давно переросли в крики ...очередной оргазм накрывает с головой ..пока хриплые стоны проносятся над ушком зеленоглазой..

Он наваливается на нее всем телом ..она ощущает как член мужчины пульсирует в ней ..пока девушка в попытках перевести дыхание поглаживает его по спине.

Определенно лучший секс...он думает так же ..не одна девушка не доводила его до таких эмоций и ощущений...одни ее прикосновения заставляют принять второй раунд и он не отстаёт снова начиная двигаться внутри темноволосой ...она лишь успела отойти и привести свое дыхание в норму как снова вскрикивает его имя ...

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя