9//я хуже чем ты думаешь.

5.8K 209 59
                                    

Утро начинается далеко не с кофе ,можно взять в учёт то что я уснула около четырёх утра думая о Хосслере ,а точнее о его руках на которых выступают вены просто постоянно. Но сейчас не об этом.

Будит меня звонок телефона на экране высвечивается тот которого я не хотела слышать .

"Джонсон"

- Я слушаю

- Молли ,где тебя носит .

- Всмысле?

- Я жду тебя на работе?

- Гриффин ты ебнулся?

- Молли ,живо на работу

- Что из фразы иди нахуй ,тебе не понятно?? Я больше с тобой не работаю .

- Я хуже чем ты думаешь,сестрёнка ,ещё встретимся.

- Ага ,на твоих похоронах - трубка сбрасывается.

Прекрасное утро черт возьми ,настроение пропадает только от голоса родного брата ...хотела бы я отношения с ним как в сериалах но увы ,это жизнь ..он видит во мне лишь заработок.

Поднимаюсь с кровати и чувствую запах свеже сваренного кофе ...тело напрягается ..в моей квартире кроме меня никого не должно быть черт возьми ...беру биту которая находится рядом с кроватью..а что??? Я живу в ЛВ ..

Прохожу в сторону кухни в одном нижнем белье с битой в руках со стороны это выглядит эффектно ,я уверена , как только хочу замохнутся ее перехватывают .

- Молли ,ты захотела меня убить?- хриплый голос который я узнаю

- Джейден???? Какого хрена ,ты делаешь в моей квартире???- я начала кричать на парня от испуга абсолютно забыв о том что нахожусь лишь в нижнем белье .

- Воу ,малышка ,мне нравится как ты меня встречаешься- парень усмехался рассматривая мое тело .

- Черт - единственное что я могу сделать это лишь прикрыть большую грудь крошечной рукой ...спойлер она закрывает лишь половину одной груди- ты не ответил на мой вопрос- расслабляю тело ,и смотрю с вызовом на мужчину который изучает мое тело .бугорок в идеальных брюках выпирает ,что придает мне лишь больше уверенности.

- Я хотел приготовить тебе завтрак ..но ты проснулась раньше чем нужно ,и я слышал маты ,все в порядке?

- Брат .. остальное знать пока не обязательно ..и все же как ты попал ко мне в квартиру ..я уверена в том что закрывала ее вечером.

- Ты действительно думаешь что это для меня проблема ? - парень ухмыляется и подходит ко мне в притык ,опуская руки на мою голую талию.

- Дистанция- это слово выходит из меня слишком не убедительно и он это замечает ... Джейден оставляет горячие поцелуи на моей шеи и тело тает над этим сильным и властным мужчиной ..

- И все же ..завтрак готов ..Молли - парень отстрняется заметив мое недоумение на лице ..обычно я довожу до возбуждения и сваливаю ..- оденься и приходи.

- Тебя что то не устраивает?

- Меня устраивает все ,но я боюсь что вместо завтрака оттрахаю тебя прям на этом столе..

- А кто сказал что я против?

- Я не хочу спешить - меня только что отшили?

Casino "Mol" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя