Девушка жмурит глаза уже прощаясь с жизнью услышав выстрел ее сердце замирает .
- Молли ,открой глаза ,зайка посмотри на меня - она слышит знакомый голос с хрипотцой и моментально распахивает глаза , рядом с ее ногами валяется тело того мужчины , Джейден развязывает ей руки ,пока один из его людей избивает второго который ее держал .
Парень натягивает на Молли толстовку подхватив на руки выходит из подвала .
- Как? - сорвавшимся голосом спрашивает темноволосая .
- Ты только меня сильно не бей ,но у тебя чип слежения за ушком , - дверь Джейдену открывает один из охранников и парень с девушкой на руках залазит в машину - они ничего не успели?
- Нет , увези меня отсюда , пожалуйста.
- Блейк,домой - водитель кивает и надавливает на газ , зеленоглазая настолько вымотана морально что через пару минут крепких объятий Джейдена засыпает на его плече ,парень наблюдает за мило сопящей девушкой которую чертовски сильно полюбил ,все кто посмеет к ней прикоснутся больше никогда не откроют своих глаз ,он превращается в зверя когда речь заходит о ее безопасности .
Подъезжая к осабняку Хосслера Молли приоткрывает глаза услышав звук ворот , парень так же с ней на руках заходит в дом и поднимается на второй этаж .
- Мне нужно в душ , пожалуйста- она говорит шепотем из за больного горла.
- Конечно- парень заносит ее в ванную комнату - я принесу тебе чистую одежду - девушка кивает и Джейден скрывается за дверью .
Стянув с себя худи которое пропитано запахом сигарет и свежести с ментолом девушка смотрит на свое отражение с небольшим отвращением.
Девушка заходит в кабинку настраивая себе воду ,пол часа горячего душа помогают отпустить страшное мысли о том что было бы если Джейден не успел .
Выйдя она замечает чистое худи и спортивные штаны ,выйдя из ванной комнаты она замечает Джея который сидит на против панорамного окна со стаканом алкоголя ,увидев девушку он встаёт и крепко ее обнимает .
- Давай поговорим пожалуйста- она заглядывает в его стеклянные глаза и медленно кивает .
- Спасибо тебе - говорит Молли присаживаясь на край кровати .
- Тебе не за что меня благодарить ,это произошло из за меня~
- Нет , Джейден ,если бы появился там на минуту позже меня бы уже не было- она горько усмехается поднимая свой взгляд на парня который присаживается рядом ,взяв ее за руку он начинает медленно говорить .
- Молли послушай ,тот разговор с твоим братом...я просто хотел его проучить ,я тогда и представить не мог что ты перевернешь все мое представление о девушках ,ты чертовски сильная,гордая ,умная ,я могу долго перечислять все твои качества ...я сам хотел рассказать тебе ..но струсил как маленький мальчик ,я просто боялся что ты пошлёшь меня ..и на этом все закончится ..я не могу потерять тебя Молли Джонсон,я люблю тебя.- закончив свой монолог он смотрит как из глаз его любимой и желанной девушки стекают слезы - не плачь из за меня ..это очень больно .
- Если я дам тебе ещё один шанс...просто пообещай мне здесь и сейчас ,больше никаких секретов , Джейден Хосслер.- в глазах парня появляется тот самый огонёк и он кивает начиная улыбаться действительно как маленький мальчик которого похвалили родители.- Я люблю тебя ...
Они стали королем и королевой Лас - Вегаса . И боже сохрани обидеть королеву.
~~~~~~~~~
А вы переживали 😂😂😂 завтра трейлер новой истории ,ну если успею сделать 😑