Если есть ошибки извиняюсь,нет времени проверять ,ещё раз хочу извиниться за свое отсутствие ..диплом это Пиздец
~~~~~~~~Молли вдавливает педаль газа в пол ..скорость ее страсть ..ну ещё секс с красавчика и ,но сейчас не об этом ..девушки на бешеной скорости едут по адресу своего будущего казино..
- Эд ..я хотела поговорить с тобой по поводу работы ..-проговаривает брюнетка не отрываясь от дороги
- Я сама хотела поговорить ... Ты же знаешь что я работала управляющей?
- Именно поэтому и хочу взять тебя ..я доверяю тебе полностью ..но кроме управления ты будешь следить за ставками ..и в принципе за залом .
- Я не против солнце , как плюс я могу быть некоторое время за баром ..опыт есть.
- Ты не ангел ..но для меня стала святой - девушки засмеялись .
Спорткар останавливается в центре Лос- Анжелеса, две девушки эффектной внешности покидают автомобиль и направляются в здание.
Жен- Здравствуйте- милая женщина лет 50 приветствует юных особ.
- Здравствуйте,Жаклин ,верно?
Д- Да ,все верно ,мисс?
- Просто Молли - они проходят в середину осматривая помещение ..
Два этажа , пол пробит красным полеуретановым ковром ..винтажная лестница с вензелями..прекрасный бар на который Рей сразу положила глаз ..достаточно просторное место ,как раз для покерных столов и рулетки ...никаких автоматов ...
На втором этаже лаунж зона , Прекрасная комната под кабинет мисс Джонсон ..она прямо представляет эту табличку с золотым отливом ...
- Я хочу его - единственное что говорит девушка и смотрит на владелицу.
- Аренда или покупка?
- Покупка - не раздумывая проговаривает Молли ,наблюдая как ее лучшая подруга рассматривает алкоголь ..кстати так они и познакомились ..несколько лет назад именно Эдди успакаивала Молли в баре когда зеленоглазая рассталась с парнем.
- Мисс , 1.000.000$, вы уверены?
- Более чем ,деньги будут на вашем счету через пол часа.
- Пройдёмте ,заполним все документы.
Женщина поднимается на второй этаж , Молли подмигнув подруге идёт следом .
Заключив все договора с натариусом женщина отдает ключи и удаляется с бывшего ресторана .
Эд- Звони Авани ,нам нужна помощь- девушка достает телефон и набирает номер хорошей подруги.
- Привет , солнышкооооо, нам нужна помощь ...
Ав- Я во внимании
- Нам нужна самая яркая вывеска на весь ебанный ЛВ .
Ав- Поняла , название?
- Казино "Мол"
Ав- Дальше?
- Столы , карты ,много колод ,не меченных , рулетки .
Ав- - Скинь мне адрес все будет готово через пару дней .
- Спасибо ,надеюсь ты приедешь лично?
Ав- Конечно ,я скучаю по вам .
- Взаимно,солнце ,до встречи .- девушка сбросила и следом набрала номер друга.
- Квин ,нужны проверенные люди для работы в казино.
Кв- Ты все таки решилась?
- Да ,заяц , я скину адрес ,жду тебя с людьми
Кв- Понял .
Эд- Ну что ,назад дороги нет ,я закажу алкоголь ,ты набери всех тех мажоров которые хотят тебя трахнуть .
- Ахахаха ,окей ,поехали .- девушки покинули заведение ...у них есть неделя чтобы открыться и облапошить десяток папиньких сынков .