Не двигаясь с места я просидела в машине около часа ,телефон разрывался от звонков Авани и Райли ,на удивление так же были звонки и от Джейдена,хотя чему я удивляюсь ,он понятия не имеет что я узнала правду ...
Выехав с парковки ,набираю скорость ,в глазах стоит пелена слез живот неприятно тянет от обиды на этого человека ..впервые за долгое время я доверилась и меня опять использовали.
Приехав домой достаю бутылку бурбона и делаю несколько глотков с горла для храбрости, набираю уже знакомый номер .
- Звонил?- слышу его хриплый голос и глаза снова наполняются слезами
- Господи , наконец то,с тобой все в порядке?- как долго он собирается играть роль любящего человека?
- Да,все в порядке - голос немного дрогнул остаётся надеяться что он этого не услышал.
- Я освобожусь через час и заеду за тобой ,хочу показать тебе одно место .
- Хорошо - сбрасываю не в силах сдерживать всхлипы. Ты такая тряпка Молли Джонсон.
Большая часть времени проходит как в тумане ,на ватных ногах пробираюсь в ванную комнату ,в отражении на меня смотрит не та уверенная в себе девушка ,которая ставит на место мужланов одной фразой ...а как раньше разбитая девочка 18-ти лет . Это снова повторяется .
Настроение на нуле ,натягиваю фальшивую улыбку и выхожу из квартиры , снаружи уже ждёт улыбающийся парень ,он обхватывает мою талию и оставляет поцелуй на щеке
- Я скучал - я стараюсь улыбнуться.
- Я тоже ,поехали?
- Прошу - он открывает дверь своего автомобиля .
Дорога проходит в тишине все время смотрю на отражение в окне ,пока Джейден сосредоточен на дороге .
Он привозит меня к океану , здесь безумно красиво ,розовый закат отсвечивает воду создавая особую атмосферу ,как завораженная наблюдаю ,за волнами , парень подходит сзади обнимая за талию .
- Нравиться? - на секунду забываю зачем согласилась на эту встречи и просто растворяюсь в его объятьях .
- Безумно - чувствую его дыхание на своей шее.
- Как же ты мне нравишься- тихо шепчет он ,что взрывает во мне последнюю каплю .
- Выключай актера , Хосслер - говорю я так же шепотом , парень разворачивает меня к себе и с непонимаем смотрит в мои уже стеклянные глаза .
- О чем ты?
- Я видела запись ,с вашей встречи с Гриффином.- слезы уже стекают ,но на самом деле это заботит в самую последнюю очередь
- Молли ,зайка,я могу все тебе объяснить ,только не плачь .- он пытается взять меня за руку но я отхожу .
- У тебя есть 5 минут .
- Это все действительно начиналось как я говорил на записи ..но я полюбил тебя ..
- Ты обманул меня - разворачиваюсь чтобы уйти но он хватает меня за руку .
- Молли ,я правда люблю тебя - его слова разрывают мое сердце..но есть одно "Но"
- я тебе не верю...
~~~~~~
Осталось несколько глав 💔