Pov Лу
Моя голова. Как же больно. Приподнялся на локтях и осмотрелся. Я был в своей квартире, в полном разгроме. Что здесь произошло? Как я вообще оказался дома? Последнее что я помню это как мы после концерта зашли за кулисы.
- Эй, ты как?- В комнату зашёл Ли со стаканом воды и таблеткой кровезаменителя.
- Тело ломит и бошка раскалывается.- Омега кинул таблетку в воду и стал ждать пока та растворится.
- Оно и не удивительно.
- Что вообще произошло? Я нихера не помню.- Принял стакан с искусственной кровью и сделал глоток.
- Всего два слова. Волчьий аканит.- Я аж подавился.
- Что?! Какой аканит? Откуда?
- Разбираемся. К счастью ты успел отменить метки и мы не пострадали.
- А Артём? Где он? Я же ему не навредил?- Вскачил с кровати и схватив друга за грудки потряс требуя ответа.- Он цел?
Ли отвёл глаза закусывая губу. Нет. Я..... Неужели я......... Ноги стали ватными и я осел на пол.
- Я..... Я... Неужели я его....- От одной лишь мысли моё сердце будто вороны разрывают.
- Нет! Он цел....... Наверное.
- Что значит "наверное"?!- Кое как поднялся на ноги и ошарашенно посмотрел на друга.
- Так! Для начала сядь.- Омега с силой надавил на мои плечи заставляя сесть на кровать.- После того как ты отменил действие метки, ты окончательно потерял контроль. К счастью Стафф и Зак смогли задержать тебя пока эвакуировали людей, ну а после по словам Зака началась бойня. Что именно там было я не знаю, меня как и остальных увели оттуда.
- А Артём? Он что был не с вами?
- Как оказалось нет. Прости, но мы не знаем где он.
- Ч-что?- Мир вокруг меня рухнул. - Т-тёма, моя омежка, моя пара, моя любовь. Он пропал. Из-за меня он сейчас неизвестно где. Почему..... Почему я не почувствовал угрозу.... Я же знал что что-то произойдет. Хвостом чуял.Глаза наполнились слезами. Я свернулся клубочком и чтобы постыдно не заскулить до боли закусил хвост.
- Э-эй! Ты чего это? Не волнуйся мы его найдем. Слышишь? Найдем!- Ли попытался меня успокоить. Он.... Он прав. Чего это я раскис? Я не буду Вулфесс если так просто сдамся! Зря я что-ли с шести лет выживал? Чтобы потом убиваться из-за пропажи истинной пары, даже не приложив силы к её поиску? Нет! Выпустил бедный хвост с пасти и решительно встал на лапы.
- Сколько я спал?- Спросил у друга подходя к шкафу. Надо привести себя в порядок.
- Вот! Такой настрой и нужен! 3 дня. Ты спал 3 дня.
- Ага. Значит так, мне нужна информация о произошедшем пока я спал.
- Есть, сер.- Ли отдал шуточную честь. Я же подойдя к тумбочке залпом допил остатки крови.
- Кстати, я понимаю Стаффу ничего не было из-за масок, но почему аканит не подействовал на Зака?
- Не поверишь. Насморк. Его спас заложенный нос.
- Повезло. Тогда в поисках задействуем и Рыжих Псов.
- Уже. Кстати, пошли ка на кухню, там все наши сидят. Всем вместе и расскажешь план.
Я согласно кивнул и мы прошли к остальным. По пути скрыл сущность. Так что я снова "человек". За столом сидели Зак, Адриан, Властис, Ден и дядя Олег. Заметив меня старший Марков вскочил с места и заключив меня в объятия заплакал.
- Лу, как же так?
- Простите, это из-за меня. Я не уследил за ним.- Я обнял мужчину и попытался успокоить.
- Н-нет...- Омега покачал головой и слегка оттодвинувшись посмотрел мне в лицо.- Ты не виноват. Мне сказали, что это из-за химикатов, которые использовал преступник. Ты оказался более подверженым их действию и поэтому не смог ничего сделать. Я знаю, что ты бы ни за что не навредил Артёму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...