∆10∆

328 17 0
                                    

Когда пришел папа мы сели ужинать.
- О. Лу заходил?- Видимо почувствовав его запах поинтересовался.
- Ага. Билеты на завтрашний концерт приносил. Ты же пойдёшь?- Спросил ставя тарелки с подогретым супом на стол.
- А во сколько?
- Сам концерт начинается в четыре, но за нами заедут пораньше.
- Эх, староват я уже для подобного. Ты лучше Антона пригласи.
- Ничего ты не старый. А Тоха уехал на выходные.
- Ну пригласи одногрупника.
- Да ну тебя.- Обидевшись на папу молча продолжил уплетать ужин.
Остаток вечера прошел по домашнему тихо и уютно. Но стоило провалиться в мир Морфея как я оказался в уже знакомом лесу. Только в этот раз я попал на какую-то поляну. Под солнечными лучами сидел белобрысый мужчина, по всей видимости альбинос, и что то шептал себе под нос. В хищнике я узнал отца Лу. Мужчина же заметив меня по отцовски похлопал рядом с собой, приглашая сесть. Я решил не расстраивать его и принял приглашение, стоило уместиться рядом как он заговорил.
- Знаешь, Лу всегда был непоседой. Он с его старшими  братьями часто устраивал пакости от которых порой  страдала вся стая. Но несмотря на веселье которое постоянно сопровождает его, детство было тяжкое. Мой дорогой супруг был из вампирского клана с которым множество лет воевала моя стая. И когда выяснилось, что мы истинная пара его признали предателем рода, а то и всего вида.- Я видел как по щеке оборотня скатилась слеза. И сглотнув ком он продолжил.- Когда мы праздновали шестые именины Лу, клан  напал на нас в самый разгар праздника. И самый младший из моих сыновей остался один. Я это к чему. Несмотря на то, что ему пришлось выживать он вырос отличным парнем. Но судьба неумолима, охота продолжается, будь осторожен ведь ты слабое звено моего сына.- Он внимательно осмотрел меня.- Не забудь про кулон он защитит тебя от чужих лап, но в любом случае будь осторожен.
И меня вытолкнуло из сна. Открыв глаза пару минут втыкал в потолок собственной комнаты. Для начала, с каких это пор мне снятся вещие сны?
Такие разговоры можно считать доказательством или фактом, что я понравился его отцу? От созерцания потолка и мозгового штурма меня отвлёк стук в дверь.
- Открыто.- Садясь оповестил я.
- Как хорошо, что ты уже встал.- Заходя радостно сказал папа.- Смотри, что я нашел в почтовом ящике,- и он протянул мне письмо- адресованно тебе.
И родитель присел на край кровати. А я открыв конверт стал читать письмо.
" Здравствуй, человек. Парой внука моего зовёшся, а готов ли ты ношу эту понести? Судьба у вас тяжела и не покорна, вампиры жить вам не дают. Готов ли ты бороться? Готов ли ты в случае чего жизнь за внука моего отдать? А, человек? Омега хрупка и не способна драться, но ты силён, должен я признать. Кровь вампирскую ты вкуси и стань сильней. Кулон не снимай убережёт он тебя, от лап чужих, от лап когтистых. В случае беды любовь свою зови, в случае беды богам молись чужим. Люби и будь любимым, зови и будь услышен. Советы дал я не спроста, не забудь их ты детя. И волку от волка привет ты передай." 
Вот это слог.
- И кто же отправитель?- Я вопросительно глянул на папу. Тот осмотрел конверт.
- Не написано. А, что там говорится?- Он с детским любопытством попытался заглянуть в письмо. Которое я прижал к груди, не думаю что будет хорошо если он прочитает его.
- Секрет.- Папа состроил обиженную моську и, что то бробурчав сообщил, что завтрак на кухне, а он на работу, ушёл. Проводив мужчину взглядом я осмотрел конверт и не найдя там ничего интересного, стал собираться. Сейчас только 8:30, но было бы неплохо встретиться с Лу и обсудить мой сон и письмо с ним. Сходив в душ, а потом порывшись в шкафу я решил одеть джинсы и черную рубашку, не забыл и про кулон. Было бы просто тупо не надеть его после того как мне уже дважды напомнили про него. Спускаясь ни первый этаж позвоним альфе.
= Алло.- Судя по фоновому шуму они уже готовятся к концерту.- Тём, у тебя что-то срочное? А то я немного занят. С барабанами поосторожней!- Крикнул он кому то.
= Ну я хотел обсудить кое-что с тобой. Мне просто письмо одно пришло.
= Малыш, это подождёт? Поверь я бы с радостью ответил на все твои вопросы, но я сейчас и вправду занят.- И он снова крикнул на кого-то.
= Ладно, вечером поговорим. Прости, что отвлёк.- Настроение слегка упало.
= Это ты прости, что не могу уделить тебе время когда нужно. Кулон надел?
= Да.
= Отлично. Всё, целую и жду.
И он отключился. М-да. Ну и ладно, возьму письмо с собой. И перебирая кулон пальцами думал, что же в нем такого? Серебряная, кажется, голова волка и красный камень. Хотя это скорее всего не серебро, он же оборотень. А судя по тому, что я узнал с этим металлом они не дружат. Видимо ответы придется искать по старой схеме. Интернет. И я принеся ноут из комнаты, параллельно завтраку стал искать нужную инфу. Для начала посмотрим про кулон. Итак:

×Омега для оборотня×Место, где живут истории. Откройте их для себя