Идя по коридору задумался по поводу того что произошло со мной за эти пару дней. Итак: меня чуть не изнасиловали, меня спас "звёздные глазки", потом меня похитили вампиры, я пережил кошмар на яву, оказалось что мой спаситель, уже дважды, оборотень, я отрубился у него на руках, он каким-то боком узнал где я живу, отнёс меня домой, мне приснилось что то на подобии вещего сна, я очнулся в своей комнате которая пропахла лесом, хотя от моего дома до леса далеко, потом он отвёз меня на себе в колледж, оказалось что он ещё и член популярной музыкальной группы, они провели у нас пару, и я походу буду их солистом, а ещё я забыл упомянуть тот факт, что волк судя по всему испытывает ко мне симпатию. И всё это за 2 дня. Мне, блин, интересно, что же дальше будет? Потому что судя по всему мне ещё предстоит познакомиться с его отцом, и, кстати, Ли уже второй кто угрожает Лу лишить того шерсти. За бурным потоком мыслей я не заметил как врезался в местного хулигана.
- Э! Те чё жить надоело?!- Но не успел я что то предпринять как меня оттянули от Зака и прижали к себе за плечи. По запаху я сразу понял, что это Лу. Почему он ещё не ушел к себе?
- Я так погляжу манерам тебя так и не научили?- Его голос был таким холодным и убийственным.
- А тебе то какое дело?! Вали пока живой!
- У вас здесь хороший лазарет?- При обращении ко мне его голос снова стал мягким и любящим.
- А-ага.
- Отлично.- Он отпустил меня слегка отталкивая назад и я оказался в окружении его стаи. Которые кстати тоже тут.
- Чё драки захател?!- Продолжал Зак.
- Всё те кто стоит позади этого шмыря попрошу слегка отойти.- Опять его голос холодный. Он и вправду собрался драться? За меня?- Дьявол, примешь?- Обратился он судя по всему к Ли.
- Ясень пень.- Теперь я понял почему он его так назвал. Улыбка Ли и в правду дьявольская. Омега, кстати, ловким движением обогнул Зака. Пока альфа следил за ним Лу свистнул привлекая к себе внимание. Зак повернул голову и тут же получил в челюсть. И если бы не Ли, что стоял позади него, то он отлител бы в другой конец коридора. Присутствующие омеги испуганно завижали, а альфы просто охринели от силы удара. Ли подхватил альфу под руки, а Лу подошёл и грубо взяв подбородок Зака сказал:
- Ещё р-р-раз узнаю, что ты хотя бы просто косо смотр-р-ришь на Артёма я лично своими клыками р-р-разорву тебя на кусочки.- Нет, он не говорил он рычал. Прям как тогда, в том подвале.- Повер-рь, меня не зря ещё в школе прозвали Сатаной.- И он развернулся и уже было хотел подойти ко мне, как Зак сумошедше засмеялся и заговорил.
- Ты то? Да ты только в чертята годишься, а омега твоя жалкая потаскуха. Это весь колледж знает.- Я видел как Ли уже хочет его размазать по стенку, но Лу жестом показал лишь отпустить его. Омега недовольно фыркнул и отбросил Зака в сторону. Лу подошёл к ниму и взяв за шею поднял вверх. Зак стал задыхаться.
- Никто. Слышишь никто не смеет даже косо смотреть в сторону моего омеги.- У волка была просто убийственная аура. Он был не то, что в гневе, он был в бешенстве!- Я всех убью кто посмеет его обидеть.
- Останови.- Вдруг услышал я голос Властиса.
- Ч-что?- Я нахожусь сейчас в прострации какой-то. Мне кажется, что это всё не может быть реальным.
- Останови Лу. Он и вправду убьет его.- Подал голос Адриан.
- Н-но почему я?
- Ты единственный кого он сейчас услышит.- Объяснил Ли. Я снова посмотрел на альф. Зак уже посинел и если я не потороплюсь то Лу его и вправду убьет. Поэтому я тут же подбежал к волку и обнял его.
- Лу, пожалуйста, хватит.
- Он посмел тебя обидеть и поплатится за это.
- Лу, с него хватит. Пожалуйста отпусти его.- На это волк никак не ответил. Он лишь продолжал сверлить взглядом Зака и порыкивать.
- П-пожалуста.- Я уже чуть ли не плакал. Заметив это оборотень последний раз рыкнул и отбросил Зака.
- Ещё раз узнаю что ты приблизился к Тёме. И уже так просто не отделаешься.- Лу обнимал меня и успокаивающе поглаживал по голове. Зак же держась за горло пытался отдышаться. Из шокированной толпы вышли ещё трое альф. Двое подошли к Заку и помогли ему встать, другой подошёл к нам. И склонившись в поклоне заговорил.
- Я, бета Рыжих Псов, от лица всей стаи прошу прощения за такое поведение Зака и обещаю что этого больше не произойдёт. Чем мы можем загладить свою вину у альфы Огненных Волков и его омеги?
Лу призрительнно фыркнул и став снова тем самым заботливым и любящим альфой спросил у меня.
- Ягодка, чего ты хочешь?
- А? Мне ничего не надо. Правда.- Не хочу что бы меня считали кем то не понятным. И так никто знает какие из за этого слухи пойдут.
- Уверен? Ты сейчас можешь пожелать что угодно.
- Уверен.
- Хорошо.- Лу снова потрепал мои волосы. И опять став чёрствым сухарём обратился к тому альфе. Как он может так быстро менять настрой?
- Вам повезло. На этот раз вы легко отделались, но если ещё раз подобное повториться пощады не ждите. Ясно?
- Да. Благодарим за милосердие.- И они ушли. А я всё ещё находился в осадке.
- Чё встали?- Не одидано крикнул Ли.- Выступление окончено. Попкорн убираем. Разходимся, разходимся.- Вскоре он с остальными разогнали толпу. Которая бурно обсуждала произошедшее.
- Блин, мне же тоже на пару пора.- Я уже было высвободился из объятий Лу, но нет.
- Парни, вы идите без меня. И придупредите наших, что меня сегодня не будет.
- Ок.- Ответили они хором и пошли к выходу. А волк повел меня к аудитории.
- Что, а ты? Тебя же отчислят за пропуск.
- Ой, не волнуйся ты так за меня. Мы любимчики ректора. Он нас всегда прикрывает.
- Точно?- Неунимался я.
- Точно.- И Лу чмокнул меня в макушку. Повисла небольшая тишина. Как я и думал приключения только начались.
- Лу, можно пару вопросов задам?
- Конечно, любимый.
- Почему ты признал меня своей парой, когда мы знакомы лишь два дня? И почему если я в беде то ты всегда меня спасаешь? Как ты можешь так быстро менять настрой? И почему тот альфа так странно обращался к тебе?- Вот не могу я постепенно, блин. Волк как всегда любяще улыбнулся.
- Ты мой истинный. Я буду всегда тебя спасать, привыкай. Не знаю сам. Он является бетой, или же правой рукой, альфы такой же волчей стаи. И подобное обращение простая норма этикета. Особенно учитывая тот факт, что моя стая выше по статусу.- Ещё от первого ответа я впал в ступор.
- Как это истенный?
- Я позже отвечу. Мы уже пришли к твоей аудитории. Если, что стоит тебе мысленно попросить меня о помощи и я приду. Всё ступай.- И он поцеловав меня, отошёл позволяя мне зайти в кабинет. Я на автомате постучался, извинился и получив разрешение прошел на своё место. Когда я вошёл в кабинете повисла тишина, а вскоре всё стали перешёптываться. Антон же зло смотрел на меня.
- Ты почему сразу не сказал, что у тебя появился альфа? Да ещё и глава Огненных Волков. Я то думал, что мы друзья.
- Друзья. И он не мой альфа, а про его статус я узнал лишь утром.
- В смысле не твой альфа, он Зака убить готов был, лишь за то, что тот задирал тебя.- Всё так же недовольно шипел на меня друг.
- Я не признавал его своей парой, но он утверждает, что я его истинный. И мы знакомы от силы двое суток.
- Истинный? А ты что к нему чувствуешь?- Уже немного смягчился Тоха.
- Ну не знаю. Может симпатию, а может что то больше. Я ещё не понял. Всё харе об этом, пара как никак идёт.
- Ок, но ты меня знакомишь с ним.
- Идёт.- Оставшуюся пару мы молчали. В аудитории тоже было довольно тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...