∆16∆

222 14 2
                                    

- Да, дорогой мой, судьба у вас тяжела и не покорна.- Недовольно покачал головой старший оборотень. Я лишь устало угукнул.

- А ведь это была случайная встреча.

На какое-то время повисла тишина, а после по избе пронëсся смех старших мужчин. Отсмеявшись волк посмотрел на меня как на неразумного щенка.  Любяще и снисходительно.

- Смеялись боги всë утро и вечер. Смешила их фраза "случайная встреча". Да подсобили чуть-чуть небеса, но всë остальное ты сделал сам. Добился руки и влюблённого сердца,  на улице в холод заставляешь одеться. Не сыщешь ночью и днëм  два сердца так горящих огнëм.

- Любая встреча не случайна.

Добавил домовой. А после отправил всех спать. Меня уговорили остаться и переночевать здесь. Поэтому перевоплотившись свернулся калачиком и лег под лавочкой. Ночью я долго не мог уснуть. Душа не на месте.  Осторожно вылез из под скамьи и подошёл к алтарю Матери Луны. С полки на меня смотрела фарфоровая волчица с шерстью цвета серебра и белыми глазами. Она сидела с поднятыми передними лапами, будто молясь о чем-то или о ком-то. Рядом со статуэткой стояли лунный камень и вазочка с луноцветами.
Повторив позу, глубоко вздохнул и обратился к Богине ночи.

- О, Священная Мать Луна, богиня тьмы и ночей. Хранительница звёзд. Услышь мольбу сына своего. Я молю помощи твоей и прошу подать знак, где искать любовь мою. О,Священная Мать Луна, помоги сыну своему никудышному, что не смог судьбу свою уберечь от лап чужих, от лап когтистых. Душа моя полна сожалений о совершенном.- С надеждой посмотрел на статуэтку. И на что только надеялся. Не знаю. Наверное, на какое-то чудо.- Я лишь прошу помочь мне. Хоть одну маленькую подсказочку. О, Священная Мать Луна, надеюсь ты услышишь мольбу сына своего. Аминь.

Ещё раз взглянул на алтарь и понуро поплëлся назад под лавочку.

- Душа у тебя не на месте, внучок.

- А?! А это вы.- На скамейке, под которой мне любезно постелили одеяло, сидел старший оборотень.- Извините, что разбудил.

-  Не ты нарушил сон мой. Пробудил меня сын мой. Он иногда снится мне.

И посмотрел на меня так как смотрел отец в детстве. Должен признать они довольно похожи. Хм.

- Извините, а кто ваш сын?

- А ты так и не понял?- Вдруг зевая спросил домовой.- Сын его, отец твой, Руфус.

×Омега для оборотня×Место, где живут истории. Откройте их для себя