И вот я уже готов зайти в вагон, как меня кто-то отдёргивает и тянет за руку.
-Хей, малыш, не хочешь поразвлечся,- начал приставать ко мне какой-то альфа. Ах да забыл сказать, я Омега, но об этом потом. Сейчас надо отбиться от этого кабеля. Но и как бы я не вырывался он лишь крепче сжимал моё запястье и твердил:
-Ну ты чего? Не волнуйся, тебе будет хорошо. - Настаивал он на своём.
-Нет! Отстань! Помогите!- Но все делали вид что не замечали. Что нас здесь нет. Альфа сжал кисть настолько сильно что мне стало больно. У меня покатились слёзы. От боли и от понимания собственной слабости. И вот я уже начал терять надежду на спасенье.
- Тебе русским языком сказали отпустить.- послышался голос, нет даже рык. Я повернул голову в сторону рычащего. Это оказался Альфа. Приятной внешности: чёрные волосы в аккуратной чуть взерошеной причёске, чёрные глаза в которых играющие блики от освещения напоминали звёзды. Одет он был в чёрную рубашку с красным галстуком, тёмно-синие джинсы и массивные на вид ботинки.
- Тебе чего? Он уже мой. Опоздал.- С ухмылкой произнёс нахал и продолжил спускаться вниз по моему телу. "Звёздные глазки" пнул моего обидчика в живот, да с такой силой что тот отлетел к стене.
- Я повтор-р-рять не буду.- Прорычал чёрноволосый держа ногу на лице нахала.- Ясно?- Прикрикнул альфа пнув этого кабеляку. Тот закивал и убежал сверкая пятками. Рыкнув ещё раз красавчик повернулся и подошёл ко мне.
- Ты как?- Спросил он.
- Н-нормально- Ещё находясь в осадке ответил я.
- Это хорошо.- И мне так добродушно улыбнулись, что в животе запорхали бабочки. Боже его улыбка. Белоснежные зубы и клыки. Необычайно длинные клыки. При сомкнутых губах они слегка выглядывают из-под верхней губы. Я поймал себя на мысли что хочу поцеловать эти губы. От этой мысли я покраснел.
- С-спасибо,- смущённо сказал стыдливо отводя взгляд.
- Да пустяки.- Отмахнулся он. Неожиданно ему позвонили. Достав сотовый из кармана джинс красавец ответил на звонок.
- Алло
-............
- Буду через 15 минут, успокойся.- Он потер переносицу двумя пальцами.
-..........
- Ок, давай, пока. - И разговор закончился.
- Ладно. Мне пора. Береги себя. Пока. - Обратился он ко мне и убежал.
-Хм- я пожал плечами и убежал на свой поезд.
Спустя 20 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...