Я вышел из комнаты и спустился вниз. Там Лу разшагивая по гостиной разговаривал по телефону.
-......
- Да не кипишуй ты. Скоро буду.
-.........
- Да не ори ты! Ты как никто другой знаешь что я пунктуален и никогда не опаздываю.- Он потер переносицу двумя пальцами. Было видно что этот разговор ему не очень приятен.
-........
- Так! Всё! Разговор окончен!- И он нажал на отбой при этом рыкнув.- О!- Воскликнул он заметив меня.- Ты уже готов. Отлично, пошли.- И Лу как ни в чем не бывало направился к двери.
- А?Ага.- И я пошел всед за ним. Как то я себя не конфортно чувствую,это ведь получаеться из-за меня он только что ругался.
- Хей! Осторожно.- Он схватил меня за руку, и вовремя потому что ещё шаг и я бы врезался в стену.- Ты как? Не ушибся?- Он заботливо и с волнением посмотрел на меня.
- А?Да,извини я просто задумался.- Виновато отвёл глаза.
- Если по поводу разговора, не забивай свою головушку этими пустяками.- И Лу улыбнулся потрепав меня по голове. А у меня уже в третий раз появилось желание его поцеловать. Что я собственно и сделал. Альфа сначало удивился, но потом стал отвечать и даже взял поцелуй под свой контроль. Его губы они такие мягкие,а клыки добовляют поцелую свою изюминку. Когда воздуха стало мало мы отстронились друг от друга, и только сейчас я понял что сделал. С пониманием пришел и румянец. И вот я красный как рак отвернулся от лица альфы и зарылся в свои ладони.
-*шепотом* Боже, как же стыдно.- И тут я услышал как Лу хихикнул. Это заставило меня немного раздвинуть пальцы чтобы взглянуть на альфу. Тот в свою очередь улыбался любяще смотря на меня.
- Ч-что смешного?!- Невыдержал я.
- Ты такой милый когда смущаешся.- Также лыбясь ответил альфа.
- Дурак!- воскликнув я ещё больше краснея.
- Пусть и так. Ладно пошли, а то опоздаем.- Опять взъерошив мои волосы он вышел из дому.Точно! Колледж! И о чём я думаю?! Я выбежал вслед за ним не забыв закрыть дверь.
- А на чём мы поедем?- Спросил я не заметив на улице ни машины, ни мотоцикла.
- Ну ты на мне, а я пешком. Точнее бегом.- Ответил он разминая ноги и спину.
- В смысле?- Не понял я. Как это? Он чё перевоплотится и я поеду верхом на волке? Или чё? А не страно это будет выглядеть?
- В прямом. Я надеюсь тебя не укачивает.- Спросил он подойдя ближе.
- Нет. Вроде.
- Отлично.- Он повернулся комне спиной.- Залезай и держись как можно крепче.
- Ладно.- протянул я и запрыгнул альфе на спину.
- Оп!- Произнёс он подхватывая меня.- Отлично. Готов?- Спросил он повернув голову ко мне.
- Да.- Решил довериться Лу.
- Держись.- После он сорвался с местно со скоростью света. Если не быстрее. Вампирская скорость вот оно что. Как я сразу не догодался? Главное держаться как можно крепче, а то слетиш и всё. Свежая мясная лепёшка! Налетай! Свежая мясная лепёшка в... Не успел я закончить мысль ка Лу так же резко затормозил. Смятку, я хотел сказать"Свежая мясная лепёшка в смятку".
- Эй, ты как?- Спросил альфа немного присаживаясь чтобы мне было легче слезть.
- Если честно меня потташнивает и голова кружится,а ещё ноги ватные.- ответил я немного пошатываясь.- В следующий раз постарайся без таких резких рывков.
- Хорошо,- улыбнулся альфа- пошли?
- Ага. Подожди, а разве тебе не надо на свою пару?
- Я же говорил что мне ко второй.- Не остонавливаясь ответил он.
- Ну наконец то!- Вдруг послышался восклик и к нам начали приближаться четыри парня. Три омеги и один альфа.- Ещё раз сука подобное повториться и я лично блядь ты блохастая лишу тебя всей мать его шерсти.- Кричал на Лу какой то русоволосый омега, а Лу просто поднял руки верх как бы сдаваясь при этом улыбаясь. Остольные трое тем временем подошли ко мне. И вот пока тот кричал на оборотня эти завели разговор со мной. Интересно они вообще знают кто Лу на самом деле.
- Привет.- Со мной заговорил блодинистый омега с серо-зелёными глазами.Его талию обнимал блодинистый альфа с волнистыми, короткими волосами. Который не очень то и разговорчивый.- Я Адриан. Это Властис,- он указал на второго омегу, который что то читал- это Вадим.- Теперь он указал на альфу обнимающего его талию.- Ну, а тот омега Ли. А ты наверное тот самый омега при упоминании которого Лу краснеет.
Что?! Почему? Мы же просто знакомые друг другу. Как бы то нибыло, это так. И я это понимаю.
- Эй, ты чего так сразу погрустнел?- Заволновался Адриан. Лу видимо услышав его слова моментально стал серьёзным, что то отдал Ли и подошёл к нам. Обняв меня за талию поздоровался с друзьями. Я уже который раз покраснел и отвёл глаза.
- Ладно, ребята, идём.- Сказал он и мы пошли к моему колледжу.
- Учти, что ты так просто не отделаешься.- Сердито произнес Ли пряча какой то конверт в карман.
- Ок. С меня хавка.- Смеясь ответил оборотень. На вахте его и остальных остановили. Но показав какие-то документы они прошли. Хм. Интересно.
- Лу, может ты меня отпустишь? А то слухи пойдут.- Волк не хотя отпустил меня. Через пару минут мы были у моего кабинета. Волк чмокнул меня в щёку и отправил на пару. В состоянии аффекта я прошел к своему месту и очнулся только когда Антон щёлкнул у меня перед носом.
- А? Что?
- Это я тебя должен спрашивать. Хули ты приходишь на пару в осадке и почему от тебя пахнет лесом? Учитывая то, что мы достаточно далеко от леса.
- Не важно. Пара началась.- Ответил я шёпотом, кивая на препода. Взгляд друга говорил, что мы вернёмся к этому разговору.
- И так, оболтусы. Сегодня мы будем проходить групповые и дуэтные выступления. Ну, а, что бы половина аудитории не заснула как всегда, сегодняшнюю пару проведут у вас......- Минутная пауза.- Огненные волки!- И поднялся гул. Омеги визжали, альфы просто орали. Дверь открывается и в аудиторию входит Лу и остальные. Я был в шоках. Теперь ясно почему ему ко второй. Встав на сцену волк осмотрел всех и остановился на мне. Улыбнувшись, он подмигнул и жестом призвал моих одногруппников успокоиться.
- Мне показалось или он тебе подмигнул?- Шепотом спросил у меня Антоха.
- Показалось.
- Приветствую всех. Сразу хочу поблагодарить за такую возможность.- Обратился Лу к профессору.
- Так же благодарим, вас, за столь бурное приветствие.- Подал голос Ли.
- Как и было сказано, сегодня мы проведём у вас пару.- Лучезарно улыбался Адриан. Вадим же, кстати, занял место на первом ряду.
- И так давайте поступим так: сначала мы расскажем теорию, с примерами, потом вы зададите вопросы и мы посмотрим на что вы способны.- Как я и думал Властис отвечает за теорию.
- Итак. Вообще Музыкальный ансамбль в зависимости от количества участников называется по разному: дуэт, трио, квартет и т.д. и т.п. Мы же собственно и являемся представителями квартета.... И бла.. бла..бла.- Должен признать у Лу странная специфика учения.- Думаю и так всем понятно чем отличается группа от дуэта. Так?- Аудитория зашумела.- Что ж тогда мы исполним вам сначало групповую песню, а потом разабъемся на пары и сыграем дуэтами. А вы должны будете ответить в чём были различия между выступлениями. Ок?- Одногруппники согласно загудели. Честно, у меня странное чувство. И так Ли взял электрогитару, Лу сел за барабаны, Адриан встал за синтезатор, а Властис взял китару. И они начали играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...