Буквально через 20 минут друг был уже у меня. Да, мы с Ником подружились. Встретя парня и проведя его в дом я попросил папу включить чайник. Сделав чай, взяли печенюхи и поднялись в мою комнату. Волк сел на кровать очередной раз чихнув.
- Ты чего? Заболел что-ли?- Спросил ставя поднос на прикроватную тумбу и подвигая стул.
- Да, не. У меня аллергия на кошек просто.- Ну логично. Порывшись в ящиках, протянул другу найденную пачку салфеток. Разразившись очередной волной чихов, Ник поблагодарил меня и придя в более менее норму спросил- Сколько их у тебя вообще?!
- Три. Может на улицу выйдем?
- А-а-пчхи! Да пожалуй, а то учитывая твой запах я не долго выдержу.
Я молча кивнул и снова взял поднос. Выйдя во дворик, провел друга к беседке. Было видно не вооруженным взглядом как ему стало получше.
Первым заговорил рыжий пёс.
- Итак*шмыгнул носом*, что ты хотел узнать?- Мы сидели на лавочке и уже забрали кружки с подноса.
- Расскажи как так вышло, что родители Лу познакомились и полюбили друг друга?
- А Лу не рассказывал свою историю?
- Не...... Но мне уже дважды снился его отец.- Не знаю почему, но мне хочется довериться парню. Надеюсь не пожалею.
- Тебе снился Руфус Саэдже?- Почему то удивился рыжик. Должен признать у него очень хорошая мимика.
- Да, а что?- Я осторожно чтобы не обжечься отпил чай.
- Дважды?
- Да. А что?
- Просто, на сколько мне известно мистер Саэдже уже давно потерял возможность связываться с живыми. А некроманты после смерти не могут пользоваться своими силами.
- И что это значит?- Я чё то не понял. Это как он тогда со мной связывается?
- Я не знаю как, но мистер Саэдже обманул систему загробного мира. Хотя если вспомнить какой силой он обладал то это...- Он на минуту задумался- всё равно не возможно.
- Ладно, это не такуж важно, ты лучше на мой вопрос ответь.
- Лу это не понравится. Он не любит когда кто то распространяет инфу про него.
- Его я беру на себя. Говори.
- Ладно. В общем. Это было практически век назад, мистер Саэдже и ещё пару волков во время разведки попали в плен к вампирскому клану Ду Су Шунь. Тогда между ними шла война, хотя она и сейчас идёт. В общем вампиры планировали выбить из волков всю информацию которую только можно. Отец Лу попал к лучшему из всех пыточнику, Сельшу Шаоэнь. Я не знаю что там происходило, но через месяца 2 волки, при помощи будущего папы Лу и ещё одной омеги, сбежали. Только вампиры спохватились как беглецов и след простыл. Тогда они признали омег предателями рода, клана и вообще чуть ли не вида. Стая мистера Саэдже, же когда узнала всю ситуацию поняла и приняла факт любви, среднего сына альфы и вампира. Ну и ещё одной образовавшейся пары. Мы волки моногамны если найдем пару, не важно какого она вида, мы готовы жизнь за неё отдать. Многие конечно были не довольны, что подобное произошло, но сделать ничего не могли. Они предлагали чтобы пары жили на территории стаи, но родители Лу отказались. Причина мне не известна. Так образовался новый род и новая стая. Постепенно к ним присоединились те от кого отказались рода или кого выгнали с родных поселений. Moon Guardians довольно быстро разрослись. Стая была признана лучшей из смешанных.- И омега замолчал делая глоток. А я сидел в осадке. Так ну всё сходится дядь Руфус, надеюсь мне ничего не будет за то, что я его так зовут, тоже говорил " Мой дорогой супруг был из вампирского клана с которым множество лет воевала моя стая. И когда выяснилось, что мы истинная пара его признали предателем рода, а то и всего вида".
- А что произошло на его шестилетие?- Свой чай я уже давно выпил и теперь просто переминал в ладонях фантик от конфеты.
- Не знаю.- Парень развел руками- Историю его родителей нам рассказывают как пример истинной любви которая не смотря на все трудности была крепче камня. Наподобие вашего Шекспира, как её там?
-" Ромео и Джульетта"?
- Да, точно!
- Ладно, а про кулон, что скажешь?- Спросил друга показывая украшение. Первая реакция парня был восторженный вздох. Ник протянул руку чтобы прикоснуться к волку, но быстро отдернул.
- Вау. Я про такие только слышал. Фамильные амулеты, если к тебе такой попал и он признал тебя, то это большая редкость. Он будет тебя защищать пока ты не передашь его своему ребенку или пока не умрёшь естественной смертью. Такие как у тебя очень большая редкость. Амулет обычно представляет собой клык одного из старейшин, а у тебя я даже не знаю из чего он сделан, но уверен это не хухры мухры. Но большего я сказать не могу. Кстати, а откуда он у тебя?
- Лу вчера дал. Кстати, ты сегодня свободен после 4?
- Не у меня тренировка. А что?
- Да у меня билет лишний на концерт есть.
- Я бы с радостью, но не могу. Мне, кстати, пора надо ещё собраться.
- Ага давай.- Проводив парня убрал посуду, немного подбирался по дому привел в порядок мысли и подправил образ. В 15:30 приехали парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...