∆5∆

505 26 1
                                    


Ну вот, омега отрубился. Я осторожно подхватил его тело и понёс к нему домой. Так стоп. А где его дом? Эх, придётся звонить Ли. Я осторожно присел, снова положив его на землю. Достал из заднего кармана телефон и набрал друга.
- Чего тебе?- Прохрипел в трубку злой Ли.
- Помощь твоя нужна.
- Какая нахрен помощь в час ночи!?- Прокричал он.
- Адрес надо узнать.- Всё так же спокойно ответил я.
- Ладно. Чей адрес узнаём?- Уже более активно спросил дьявол. Блин. Я ведь даже не знаю как зовут омегу.
- Ну?
- Эм. Ща минутку.- Я начал осматриваться в поисках подсказки. И тут мне на глаза попался рюкзак. Бинго! Лазить по чужим сумкам плохо, но другого выхода нет. Так... Мг... Значит тебя мой хороший зовут Артём Марков. Ага, ясно.
- Ли, ты ещё на связи?- Спросил я снова поднося трубку к уху.
- А? Да? Что? Нет, я не сплю.- Заснул пока я искал. Бедный.
- Значит, слушай нужно найти адрес Артёма Маркова.
- Ага, щас вышлю в СМС.- Сказал он зевая.
- Ок. Спасибо тебе, братан. И прости что вот так разбудил.
- Спасибо на хлеб не намажешь. И по поводу сна, я жду компенсации.
- Я понял. Завтра принесу деньги, - усмехнувшись ответил я.- Пока. И ещё раз спасибо.
- Ага, бывай.- И вызов завершён. Буквально мгновение и у меня уже есть адрес омежки. Ну что ж, погнали. Я осторожно снова взял Артёма на руки и понёс.

× Двадцать минут спустя×

Ну вот мы и у него дома. Милый двухэтажный домик с небольшим двориком. И довольно высоким забором с калиткой. Ну и как мне попасть внутрь? Олень. Это я о себе если что. У него же должны быть ключи. Ну да. Так и есть. Осторожно открыл калитку, прошёл по небольшому и ухоженному дворику и тихо зашёл в дом. Боже. Как тут всё пропахло волчьей ягодой. Осторожно осмотревшись я понял что никого дома нет. Так, а это мне даже на руку. Сначала я отнёс омежку в его комнату на втором этаже. Вы спросите как я понял что это его комната. Всё просто как клацнуть пастью. Во первых- оформление, не думаю что у взрослого человека вся комната в разных постерах, да ещё и 75% с Nekopara. Во вторых- здесь концентрация запаха больше чем во всём доме. В общем я положил Артёма на кровать и пошёл открывать окна, а то я так и с ума сойду. После пошёл на кухню, надо приготовить ему поесть чтобы силы восстановить. И именно на кухне я наткнулся на записку. Быренько пробежал по ней глазами и понял что могу не бояться, что папа омежки придёт и мне конец. В общем приготовил суп, отнёс его наверх как раз к пробуждение остынет, так же прихватил и записку. Уверен пригодится.

×Омега для оборотня×Место, где живут истории. Откройте их для себя