Pov Артём
Это. Было. Восхитительно! Лу и остальные с ушами, но как? Он же говорил, что они люди. А их образы, это просто нечто. То как они пели, то как двигались, а когда Лу перед всеми признал меня как свою пару. И это при условии, что я так и не согласился с ним встречаться. Из мыслей меня вывел разговор, когда мы были уже за кулисами.
- Это был наш лучший концерт!- Воскликнул Адриан, прыгая на месте.
- Ага. Тёмчик вообще в осадке.- С правой стороны засмеялся Ли. Заразив, до сих пор обнимающего меня, Лу.
- Он просто не привык к такому.- И чёрноволосый волк поцеловал меня в макушку. К нам за кулисы так же пустили Дена и Зака. Которые тоже обняли своих омег и поцеловали.
- Это было круто. Вы молодцы.- Ден подхватил Адриана на руки и закружил во круг своей оси.
- Все молодцы, хорошо поработали.- К нашей толпе подошёл, как я понял, продюсер Огненных Волков. Он мельком взглянул на всех и немного задерживаясь на мне. Или показалось?- Ещё пять минут передышки и к фанатам.
Начались разговоры на все возможные темы. Лу отвёл меня куда-то в сторону. Прислонился к стене и обняв спросил:
- Ну как?- Таким дурманящим шепотом поинтересовался альфа, зарываясь в мои волосы.- Понравилось?
- Очень! Это было круто!- Я аж запрыгал от бурлящей во мне энергии. Лу терпеливо выдержал это с улыбкой на лице. Но в следующее мгновение он и остальные волки разразились сильнейшем кашлем.
- Лу, что такое?
- Метки,- прохрипел он согнувшись по полам. С трудом, трясущейся ладонью, щёлкнул пальцами и упал на пол.
- Лу! Лу!- Боже, милый, ответь. Кажется, удары моего сердца были слышны всем. Кашель прекратился и альфа глубоко задышал. Из его груди вырвался рык, парень поднял голову и я не узнал его. Это не был тот альфа смотрящий на меня как на самое ценное, что есть в его жизни. На меня смотрел волк. Самый настоящий, его глаза больше не выражали той любви, его взгляд- это взгляд голодного хищника поймавшего беззащитную дичь. Он перевоплотился окончательно потеряв остатки человеческого Я. Теперь это был дикий зверь готовый в любой момент перегрызть мне глотку. А я не способен и пошевелиться, мной овладел страх. Что то резко дёргает ворот моей рубашки назад и пасть волка щелкает даже не задевая мою шею. Передо мной встаёт Зак и ещё какие то оборотни. Они были готовы защищаться в любой момент.
- Эй, ты цел?- Над головой раздался голос кого то из работников сцены. Это тоже был оборотень, омега, лицо я не рассмотрел из-за маски. Осмотревшись увидел, что Огненные Волки, тяжело дышали, но уже без волчьих признаков. Рядом с каждым стоял так же работник или два сцены.- Эй, ты меня слышишь?- Мне помогли встать на ноги.
- А? Д-да, я цел.
- Отлично, тогда пошли.- И он куда-то меня повел. Неожиданно послышался шум драки. Волки сцепились в схватке.
- Лу!- Не вольно дёрнулся в его сторону. Но, на удивление, сильные руки омеги удержали меня.
- За него не волнуйся. Мне приказано доставить тебя в безопасное место.
- Лу! Что с ним?- Я требовательно сжал руку парня.
- Прости, я не могу сказать. Посиди здесь пока за тобой не придут.- Он кивнул на дверь гримёрки к которой мы как раз подошли.- И не в коем случае не выходи.
Мне пришлось подчиниться и зайти в комнату. Боже, что же происходит? От бессилия скатился спиной по стене.
Всё ведь было так хорошо. Великая Мать Арахна, кого я обманываю, он же мне нравиться. Почему я, такой упрямый, отталкивал его? Что же мне теперь делать? А если с ним что-то случится? Я же не смогу теперь без него. Лу, ты мне нужен, пожалуйста, стань снова собой. Сколько времени я так просидел, не знаю. Полностью опустошен, я сидел и слушал как где-то дерутся оборотни, не в силах помочь. Какой же я слабак. С моим альфой что-то происходит, а я даже не знаю что. Снял кулон и стал рассматривать, крутя в руках. Волк блестел в отражающихся лучах света, рубин словно налит кровью. Сейчас я понял, что сколько бы не гуглил, мир Лу для меня чужд и неизвестен. Это просто шутка судьбы. Он волк-оборотень- сильный, смелый, умный, красивый... лучший, а я? Жалкий человек просто плывущий по течению существования, некрасивый задрот прячущийся в интернете. Я хожу в колледж только чтобы папу не расстраивать. Лу. Он там сейчас страдает, а я даже не знаю из-за чего. Из мыслей меня вывела резко распахнутая дверь. Быстро спрятал кулон в задний карман джинс и встал с пола. В гримёрку вошёл продюсер. Мужчина лет 25-30, с угольно черными волосами. На бледной коже ярко выделялся шрам пролёгший на левой стороне лица, от щеки до брови и задевающий такового же бордового, как и кончики волос, цвета глаз.
- Здравствуй, Артём.- Он слегка поклонился и сделал шаг ко мне на встречу. Стало не приятно от его взгляда, явно не предвещающего ничего хорошего.
- З-здравствуйте. Что с Лу? Как он? Что вообще происходит?- Стоило мне упоминуть своего оборотня как мужчина недовольно скривился.
- Не волнуйся. Этот парень живучий, скоро отклимается. А вот с тобой я бы поболтал подольше.- Он как то не хорошо улыбнулся и стал подходить ко мне. Ну нах*ер. Не успел отбежать, ноги подкосились совсем не слушаясь и я упал. - Ну куда же ты, милый?- Это не продюсер, это шизик какой то!
- Какой я вам "милый"?! ЛУ!- Я старался как можно сильнее отползти от мужчины.
- Он сейчас занят другим, но не бойся я не дам тебя в обиду.
- Уйди от меня! Псих! ЛУ!!- О нет, только не стена! Развернулся и прижался к ней спиной. Чёрт! Мне больше не куда бежать. В страхе смотрел на мужчину. Его лицо исказила широкая зубастая улыбка с не человечески длинными клыками. Глаза сверкнули алым. Он тоже существо!
- Ну же, милый.- Вампир протянул ко мне свои руки.- Будь хорошим мальчиком, иди к папочке.
Я стал брыкаться и вырываться из его рук. Он шипел и ругался, но продолжал твердить "Папочка тебя не обидит, ну же будь хорошим мальчиком". В образовавшейся суматохе мне удалось врезать ему в челюсть. От чего вампир отшатнулся и сплюнул выбитый зуб.
- Ах ты гаденыш!- Прошипел он. Его сумасшедшие глаза горели ненавистью. Не успел я отдышаться как был прижат к полу. Одной ладонью мужчина зажал мои руки у меня над головой. Другую положил на мою щёку.- Ну ничего отец научит тебя манерам.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! ТЫ ШИЗОИД!- Попытался вырваться, но тело перестало слушаться.- ЛУ!
Ответом мне был укус в шею. После этого я перестал осознавать реальность, разум будто заполлнила тьма, а перед глазами появился туман. Что было дальше я не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...