Я пытался сосредоточиться на медитации, но уже час ничего не выходило. Каждый раз закрывая глаза я вижу его. Моего Артёма. 2 месяца, 2 чёртовых месяца мы не можем его найти. Мать Луна тоже больше не слышит моих молитв. Но я его найду! Костьми лягу, Бога убью, но найду. Честно. Из мыслей меня вывел стук в окно. Глубоко вздохнув решил отложить медитацию на потом, подойдя к окну увидел на внешнем подоконнике Ривена. Неужели Радиас уже что-то узнал. Ворон залетел в открытую форточку, сделал круг по комнате и сел ко мне на плечо.
- Ну рассказывай, что разузнал наш вампирский друг.- Почесав птицу под клювом прошептал заклинание соединяя своё сознание и память магии. Закрыв глаза сосредоточился и в сознании пронеслось множество сцен, что видел мой ворон. Вот вампир говорит о моём продюсере, который и оказался тем старым знакомым, вот в его спальню кто-то стучится, вот заходит демон и произносит одно лишь слово. Слово от которого у меня шерсть дыбом встала, а мурашки устроили скачки. Артём. Этот рогатый что-то знает моей омеге. Я внимательно слушал не веря собственным ушам. А потом не поверил и глазам! В комнату ворвался он, человек, что ближе всех мне в этом мире. Бледный, похудевший с множеством синяков и царапин, но живой. Душа наполнилась небывалой радостью не только моей, но и радостью Ривена, Найта, всей моей магии. Радость, что Тёма живой сменила гневом. Ярость, на этого чертового, недоразвитого клеща, что посмел украсть мою истинную пару, что посмел позволить себе Так с ним обращаться! Как только Артём окажется в безопасном месте я лично разорву комара на мелкие кусочки. С трудом взял себя в лапы и разорвал связь с сознанием ворона. Мне нужен Зак и Рыжие Псы.- Возвращайся к Радиасу и пока я не позову слушайся его приказов. Я скоро буду.
Ривен встрепетнулся да так, что его теневые перья пошли волнами, сделав почётный круг по комнате улетел. Я же набрал Зака.
- Алло, Рыжий. Мы его нашли.
- Кого?- Судя по голосу я оторвал его от тренировки.- Кого? Кого? Артёма!- На заднем фоне послышался запыханный голос Ли. Теперь не очень уверен, что это была тренировка.- Стоп. Что!? Как нашли?!- Судя по шуму омега выхватил у своего альфы телефон.- Поздравляю. Где? Где он был всё это время?!
- Рано поздравлять. Помнишь Радиас сегодня к своему старому знакомому уехал? Так вот этот знакомый оказался нашим продюсером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...