Pov Артём
- Ну и что это было?- Ошарашенно спросил Антон.
- Ты про что именно?
- Кто такой этот Бета и где это у них там?
- Ну-у. Бета эта правая рука, а у них имеется в виду....- Я замялся.- В музыкальных группах. Мы же не знаем как именно у них устроина иерархия.- Вроде выкрутился. Правда Тоха видимо не сильно мне поверил.
- А что за Дима и про какую стаю говорил Лу?- Продолжал Антон.
- Дима это тот парень что извинился перед нами практически сразу после драки, а стаей Лу их назвал поскольку свою он ассоцеирует с волчей стаей да и себя с волком. И это уже скорее дело привычки.- Друг ещё что то хотел спросить, но к счастью мы подошли к аудитории. И продя к своим местам успели подготовиться как раз ко звонку.
- И так оболтусы сегодня мы поговорим о волках.- Вот за это, судьба, спасибо. Я немного прифигел, но был рад. Чем больше я знаю о волках тем больше я знаю о Лу. На попытку Антона задать очередной вопрос я шикнул и стал вникать в слова препода.-
Начнём с того, что волк один из наиболее известных зверей, встретить которого можно в самых разных уголках земного шара. Человек издревле знаком с этим грозным животным, и подтверждением тому является частое упоминание зверя в мифах и сказках самых разных народов мира. Когда-то давно волки не знали себе равных среди хищников-многочисленность, широкое распространение, сила, бесстрашие и ловкость на охоте нередко позволяли им доминировать даже надо более сильными и крупными соперниками. Но шло время и волки всё чаще становились на пути у людей, причиняя им немало хлопот. Грозный зверь мешал охотиться, нападал на стадо домашних животных, а нередко и на самого человека. В результате люди принялись массово истреблять волков, и спустя многие годы их популяция в отдельных местностях заметно уменьшилась. Впрочем, волк всегда был невероятным смышленым и хитрым хищником, и его хорошо развитый интеллект позволял успешно избегать множество человеческих ловушек. Несмотря на все старания, в прошлом людям удалось поголовно уничтожить Волков только в очень густонаселенных регионах.
Итак внешний вид волков. У этого хищника длинные сильные конечности, ведь немалую часть своей жизни волки проводят в поисках добычи. Лапа более крупные и вытянутая, чем у собаки а дорожка следов образуют практически ровную цепочку, тогда как у собак она выглядит как извилистая линия. По этим и другим признакам, к примеру по размеру среда и особенностям его рисунка, опытный следопыт всегда с легкостью отличит волчьи следы от собачьих. А вот от других собратьев по роду- шакалов и койотов- волком можно безошибочно отличить по массивной голове с широкой мордой- у первых она уже и острее. Что занимательно, волчьи морды наделена не характерная для большинства животных и выразительностью. ученые выделяют свыше 10 мимических выражений, по которым можно определить настроение волка: страх, радость, гнев, злобу, спокойствия, угрозу, ласку, покорной, настороженность и другие эмоции. Как уже известно волк плотоядный хищник, что лишний раз подтверждается и строением его челюстей. Всего волка 42 зуба из которых четыре большие клыки которыми зверь захватывает удерживать добычу, 12 резцов и 24 зуба, служащих для пережевывания пищи. С таким мощным "арсеналом" волк может нападать даже на крупную дичь, зубы для него является как средством защиты от врагов таких главным инструментом для добычи пищи. Поэтому если волк теряет зубы в последствии болезни или старости он становится практически беспомощным и обычно очень скоро гибнет. Хвост у волка довольно длинный и толстый и всегда опущены вниз-за эту особенность охотники прозвали его поленом. какие мимическое выражение морды, их воз является отличным показателем волчьего настроения и довольно выразительным средством его общения с окружающими.- Это конечно очень интересно, но я хотел бы побольше узнать о волчей стае. Поэтому я поднял руку привлекая к себе внимание.- Да, Марков.
- Извините, профессор, что прерываю, но не могли бы вы рассказать о волчей стае?
- Хм. Ладно.
- Спасибо.- И я в очередной раз отмахнулся от вопроса друга.
- В волчей стаи каждой особи отведена определенная роль. За нарушение закона стаи волк может заплатить жизнью. Иерархия в волчьей стаи выглядит следующим образом:
1. Вожак (Альфа-самец)°Лу°
Лидер стаи, принимающий все важные решения. Он определяет место обитания, время охоты, иерархический статус каждого члена стаи, организовывает охрану территории. Вожак имеет неограниченную власть, которой может пользоваться на своё усмотрение. Чаще, альфа-самец весьма дружелюбен ко всем особям в стаи, проявляет заботу о растущем поколении, нередко в голодный период отдаёт свой кусок добычи волчатам. Вожак понимает: сегодняшние щенки — будущее стаи.
2. Подруга вожака (Альфа-самка)°В будущем Артём°
В её обязанности входит контроль за поведением представительниц нежного пола. Свобода действий волчиц в стаи зависит от воли альфа-самки, её характера. Как правило «первая леди» неохотно позволяет другим самкам спариваться с самцами и приносить потомство. Однако бывают исключения, когда в стае появляется значительная прослойка волчиц-матерей, они занимают наиболее высокую ступень, чем войны, и пользуются привилегированным положением.
3. Старший воин (Бета-самец)°Ли°
Его можно назвать замом вожака. Он организует охоту и охрану территории, нередко ведёт себя агрессивно по отношению к более слабым особям пытаясь подчеркнуть свой статус. Бета-самец — родственник вожака или его подруги, а чаще их общий сын. С наибольшей вероятностью, именно он возглавит стаю в случае гибели вожака.
4. Волчицы-матери, воспитатели°Хз°
В тёплое время года, несколько пар хищников, в том числе и сам вожак со своей подругой, покидают стаю, образуют семью, ищут логово, приносят потомство. С приходом зимы стая волков собирается вновь. За волчатами присматривают волчицы-матери, при этом в их число входят не только самки, родившие в текущем году детёнышей. Наибольшая роль, в воспитании подрастающего поколения, отводиться опытным волчицам, которые не раз приносили потомство в прошлом.Волчицы-воспитатели не ходят на охоту, не принимают участия в потасовках с соседями. Их задача — оберегать щенков, следить за их благополучием.
5. Войны
Основа стаи, в которую входят взрослые самцы, и самки не имеющие потомства. Это боевой отряд вожака, в чью обязанность входит защита территории, добыча пропитания.
6.Пестуны
Подросший молодняк предыдущего помёта. Находятся под опекой стаи, подчиняются волчицам-матерям, нередко помогают в воспитании младших братьев и сестёр.
7. Щенки
Волчата последнего выводка. О них заботятся, кормят, им сходят с лап любые выходки. Часто пользуются особым расположением вожака и его подруги, что не удивительно, ведь среди щенков присутствуют и их дети.
8. Инвалид
Старая особь, имеющая права на защиту и питания. Волки заботятся о своих стариках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...