∆15∆

253 17 0
                                    

Когда мы вернулись ко мне в квартиру там уже сидели Ли и Зак.

- Ты хоть предупреждай когда используешь дубликат моих ключей.-Проходя на кухню попросил я омегу.

- Ок. Нашли чёт?

- Только то, что в день концерта Артёму пришло письмо от кого-то из Саэдже .- Ставя чайник ответил вместо меня Адриан.

- Саэдже? Это же родной род твоего отца. Да, черныш?

- Да, Зак. И я собираюсь их навестить.- С благодарностью приняв кружку с, уже готовым, чаем сообщил я.

-Что?!- Резко воскликнул член рыжих псов, да так что Адриан дёрнулся.- Ты собираешься отправиться в Приграничье?!

-Нет, блин, в столицу! Типо у меня есть выбор. Я должен найти Артёма! И я сделаю для этого всё!

- Я, конечно, рад что ты взял себя в лапы, но неужели ты собираешься отправиться туда один? Это самоубийство!

- Почему?- В один голос спросили омеги удивлённо смотря на нас с Заком.

- Полукровки считаются ошибками природы. А я ещё и  рождён от Шаоэнь.

- Я иду с тобой!- Уверенно заявил Зак.

- Нет!- Категорически отрезал я серьезно глядя на друга.

- Но один ты там подохнешь! Твои братья тебя ненавидят!

- А типо с членом Луной забытой стаи мне будет безопасней. Я сказал- нет. У тебя пара под боком, - я кивнул на молча следящего за нашей перепалкой Ли.- Для меня же это, возможно единственный, способ найти Артёма. И поверь мне плевать на братьев, если понадобится я и их разорву и дядю. Я полукровка, а значит в априори сильнее чем они.

- Как знаешь.- Пожал плечами волк и обнял Ли. Я же вздохнул и до меня дошло.

- Я идиот!

- Я и не сомневался.- В открытую насмехался Зак.

- Что такое?- Встревожено спросил Адриан.

- До меня допёрло почему ритуал не удался. Я проводил его днём, а не ночью. Вот я имбицил. Клыки мне в шею.-  С вырвавшимся стоном положил голову на стол.

- Ну уже поздняк метаться.- Всё также потишаясь прокомментировал Зак. Мне же оставалось согласно угукнуть, и вернуться к чаю.

.............................................................

- Отец, смотри кто на нашу территорию пожаловал.- Именно с этими словами меня втолкнули в кабинет к дяде.- Сам явился ещë и встречи с тобой требовал.

×Омега для оборотня×Место, где живут истории. Откройте их для себя