Pov ***
Как и ожидаллсь спустя 14 минут я был уже у нашей базы. Внешне здание не чем не примечательно. Частное двухэтажное здание из кирпича.
Как только я зашёл в холл на меня набросились, кто с обнимашками, ну а кто с претензиями. Обнимал меня Адриан, с претензиями как не сложно догадаться Ли, ну а Властис как всегда читал.
- А вот и я.
- Ну и чего ты так долго? А?- Начал было Ли.
- Вообще-то он пришёл как раз через 15 минут после окончания разговора. В этом деле он всегда пунктуален.- Вступился за меня Властис.
В ответ Ли что то бробурчал и развернувшися на пятках пошёл к дивану. Интересный факт: в нашей компашке только 1 альфа и это я. Из мыслей меня вывел голос Адри. Паренёк с блодинистыми волосами, серо-зелёными глазами, и довольно привлекательной внешностью.
- Эй! Ты меня вообще слышишь?- Упс, кажется я опять задумался и не услышал то что сказал Адри.
- Прости, я просто задумался. Так, что ты сказал?
- Я спорил: почему от тебя пахнет омегой?
- Да я тоже заметил- подал голос Ли.
- И я.- Властис отложил книгу в сторону и выжидающе как и остальные посмотрел на меня.
Я пересказал им то что случилось в метро.
- Я уверен это не просто совпадие. Сначала случайная встреча, потом 2я, вы узнаете друг друга получше и пошло поехало.- В привычной манере подвёл итог Властис.- Один из типичных сюжетов.
- Возможно.- Согласился я.
- Тебе чё понравился тот омега?-Ехидно усмехнувшись спросил Ли.
- Не отрицаю.
~ Уууууу- протянули парни хором. Бывают такие моменты когда жалею о том что здесь я единственный альфа.
- Так ладно, это конечно хорошо, но репетицию никто не отменял. - Сказал Ли встав с дивана. Мы все прошли в комнату звуко-студии. Я сел за барабаны, Ли взял бас-гитару, Адриан встал за синтезатор, ну а Властис взял китару(гитара+пианино(синтезатор)) . И мы начали репетицию.После мы ещё немного по сидели, поговорили о всяком и решили расходится. Перед тем как идти домой я решил немного прогуляться по ночному городу. Да, да, уже ночь. И вот иду я по улице, значит, как вдруг прям мне на бошку падает небольшой камень, а к нему привязана бумажка.
" Ягодка у нас. Нужен? Забери.😈"
И ещё смайлик такой зловещий.
Так стоп, а что за ягодка?...........
Нет! Прошу скажите, что это не тот омежка с метро. Похоже прав был Властис, теперь судьба от нас не отстанет. Ну что ж клещи это было последней каплей. Убедившись что я один такой идиот решивший погулять ночью, перевоплотился и побежал по пустым улицам. И да, как стало известно я- оборотень. До нужного здания добежал за 4 минуты. Нетеряя время выбил входную дверь. Вампиры с реагировали быстро, видно ждали. Но разъерённого волка сложно остановить. Быстро со всеми разобрался, правда один комар переросток смог поранить мне лапу. Но это не страшно, главное чтобы омежка был цел. Стоя у двери подвала я почуял двух альф и бету.
- Почему мы не можем с ним поиграть пока ждём? Я голодный.- Услышал голос одного из альф. Вдруг у меня появилась ощущение что я кому-то нужен, что кто-то ждёт моей помощи. Я уверен что это тот омежка. Резко выбил дверь и влетел в комнату злобно оскалившись.
Безжалостно разобравшись с вампирами и сплюнув противно вязкую кровь повернулся и начал подходить к омеге. По его телу пробежала довольно таки крупная дрожь. От страха он свернулся калачиком, зажмурив глаза. Если честно то он такой милый когда боится. Как же хочется его защитить. Лечь рядом и никого не подпускать. Мой, он ведь мой. Справившись с инстинктами, подхватил омегу за шкирку, как щенка, и вынес с подвала. Думаю этот вечер будет снится ему в кошмарах. Уже на улице раскрыл пасть и омега упал. Кое как сев он посмотрел на меня. Я же в свою очередь отошёл немного назад и сел тоже смотря на него. Так мы просидели смотря друг на друга минут 5. Пока я не дёрнулся, осознав что он всё ещё связан, и подойдя осторожно перегрыз верёвку на руках. Разминая кисти он снял кляп. Я тем временем уже перевоплотился.
- Ты как?-Спросив я. В глазах омеги читался шок.- Прости что из-за меня досталось тебе.- Я неуверенно подошёл и присел рядом помогая развязать ноги. Неожиданно для меня он припал к моим губам. Даже не смотря на то что они были окровавленными.
- Спасибо. - это всё что он прохрипел перед тем как отрубиться.××××××××××××××××××××××××××××Расскажу вам немного о наших мальчиках.
Лу Вулфесс.
18 лет. Альфа.
× Учится на 1 курсе факультета оборудования " Школы искусств" г. Симферополь.
× Проживает в г. Симферополь. Раньше жил во Флориде.
Характер: оптимист по жизни. Сложно вывести из себя. Предпочитает решать конфликты мирным путём, но бывают моменты когда может врезать не предупреждая.
Внешность: чёрные волосы в аккуратной чуть взерошеной причёске, чёрные глаза, белоснежные зубы и клыки. Необычайно длинные клыки. При сомкнутых губах они слегка выглядывают из-под верхней губы. Телосложение ну просто вах. Мускулистое, имеется пресс с 3 рядами кубиков. Ну просто мечта любого омеги. Рост 1 метр 75 сантиметров.
× Барабанщик группы "Огненные волки". Остальных членов зовёт своей стаей. Сам является альфой этой стаи.
Омеги нет и не было.
Ли Дьявое
17 лет. Омега.
× Учиться на 1 курсе факультета актёрского мастерства " Школы искусств" г. Симферополь.
× Проживает в г. Симферополь раньше жил в Токио Япония.
Характер: практически противоположен характеру Лу.
Внешность: светло-русые взъерошенные волосы, овальное лицо, голубо-серые глаза, веснушки, пирстинг на левом ухе и на правой стороне нижней губы. Тело спортивного плана. Не качек, но и не дрыщ. Рост 1'65.
× Гитарист и солист группы "Огненные волки"
Альфы нет, но были отношения.
Адриан Грейс
17 лет. Омега.
× Учиться на 1 курсе факультета техосмотра " Школы искусств" г. Симферополь.
× Проживает в г. Симферополь. Раньше жил в Париже.
Характер: оптимист по жизни. Душа компании. Главный специалист по любовным темам.
Внешность: Блондин. Аккуратная прическа. Есть слегка заметные веснушки. Серо-зелёные глаза.
Рост 1'60.
× В группе "Огненные волки" играет на синтезаторе.
Есть альфа, зовут Вадим.
Властис Дэмонт
17 лет. Омега.
× Учится на 1 курсе факультета сценария " Школы искусств" г. Симферополь.
× Проживает в г. Симферополь. Раньше жил в Сеуле Южная Корея.
Характер: Спокойный, но не с друзьями. Предпочитает решать конфликты мирным путём, но бывают моменты когда может врезать не предупреждая. Обожает читать.
Внешность: каштановые волосы в аккуратной чуть взерошеной причёске, карие глаза. Рост 1'70.
× В группе "Огненные волки" играет на китаре.
Альфы нет. И не было.P.s. Артёма называют ягодкой потому что он пахнет волчьей ягодой. Для обычных людей этот запах лишь немного сладковат, но для оборотней очень ценный запах. Ведь для них волчья ягода что-то наподобии наркотика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...