Pov Артём
Проснулся я от жуткой боли во всём теле. Ели как приподнявшись на локтях я понял что не дома. Что? Где я? Почему я здесь? Воспоминания страшным вихрем пронеслись по сознанию. Ай! Моя голова. Как же хочется чтобы вчерашнее было кошмаром, но увы и ах. Точнее ох. Ох моё тело. А ведь это был мой первый раз. Нет. Нет. Нет. Всё должно было быть не так. Слезы текли по моим щекам. За....За что это мне? Лу... Вдруг дверь открывается и входит этот вампир. Нет. Не хочу его видеть!
- У-убирайтесь!- В истерике крикнул я кидая в него подушку. И ужаснулся ведь это был не мой голос. Он был хриплый как у сто летнего курильщика. Мужчина же ловко увернулся от снаряда и подошёл к кровати, тем самым заставив меня сквозь боль отползти прижавшись к изголовью.
- Хорошо, что ты проснулся, малыш. А? Ты плакал?- Он протянул ко мне руку желая стереть следы от слёз. Но я увернулся от его грубой ладони.
- Не прикасайтесь ко мне!
Этот кретин сильно схватил меня за подбородок, пальцем коснулся губы, оценивающе разглядывая. Потом резко впился жёстким поцелуем и прокусил мою бедную губёшку. Мои ладони со всей силы упёрлись в тело вампира. Мразь! Со всей силы пнул свободной ногой ублюдка в живот. Он остановился и упал на пол скрючившись. Это дало мне время на небольшую передышку, хоть пару минут. Но эта похотливая тварь резко вскочила и начала срывать с себя одежду, его гадкая ухмылка меня напугала ещё сильнее. А моя реакция заводила его. Нет! Нет! Только не снова! Прошу! Но как бы я не старался участи избежать мне не удалось. Он снова воспользовался мной. И не один раз, а после ушел. Мразь! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Слезы беспомощности текли градом по щекам. Осознание своего бессилия сводило с ума. Он поколечил не только мое тело...
За что?! За что мне все это??? Лу.... Приди прошу..... Ты мне нужен....Pov Лу
Ритуал. Ритуал. Ритуал. Ритуал. Надеюсь всё получится, должно получиться. Да даже если не получится я всё сделаю лишь бы его найти. Зак прав, я совсем раскис. Артём, ты только подожди, я найду тебя, слышишь, я спасу тебя. Костьми лягу, бога убью, но найду тебя и защищу. Никому больше не отдам. Отец, надеюсь ты поможешь мне, лишь бы только ритуал удался.
Забравшись на чердак и покопавшись среди старых коробок наконец-то нашёл нужную. Мел, свечи, роза души, зелья, другие ингредиенты все на месте, отлично. Где-то минут 10 ушло на подготовку всего ритуала, лишь бы получилось.
Сев перед магическим кругом закрыл глаза, сделал глубокий вдох и стал произносить заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...