∆1∆

1.1K 34 0
                                    

- Тём! Вставай!- послышался папин крик с первого этажа.
- Ещё пять минуточек... - протянул я и перевернувшись на другой бок продолжил спать.
- Артём! Вставай! Ты проспал!
После этих слов сон как рукой сняло. Подскочив с кровати я побежал собираться в колледж. Одел я первое попавшиееся под руку. Это оказались белая футболка усыпаная эмодзи, чёрные, рваные джинсы и чёрные макасины. Сбежав по лестнице на первый этаж я забежал на кухню. Поцеловав папу в щеку схватил приготовленый родителем тост с маслом. Сунул его в рот и схватив рюкзак из коридора выбежал из дома.
Пробежав пол пути я вспомнил что забыл... представиться. Меня зовут Артём, мне 17 и я снова опоздал... Не понимаю как меня ещё не исключили... Это наверное чудо, но не суть. Добежав до здания колледжа, быстро поднялся на нужный этаж. Влетел в аудиторию. И тут я осознал что часы на кухне спешат, а папа всегда на них ориентируется.
-Весело...-протянул я и сел на своё место. Вскоре пришёл препод и началась одна из самых нудных пар...история... Во время переклички выяснилось что мой лучший друг Антон заболел. Надо будет его навестить.
И вот пролетел этот долгий день. Сказать что я задолбался это ничего не сказать. Выйдя из колледжа я позвонил Антону, но он не ответил. Поэтому я решил приехать к нему лично. Заходя в метро я позвонил папе и предупредил что поехал к другу.
И вот я уже готов зайти в вагон, как...

×Омега для оборотня×Место, где живут истории. Откройте их для себя