Pov Артём
Спустя 20 минут я стоял напротив двери дома Антона. Постучав я стал ждать пока мне откроют. Открыл мне дедушка-омега.
- Здравствуйте.
- Здравствуй Артём. Какими судьбами?- С явно не дружелюбным тоном произнёс мужчина. Он меня недолюбливает.
- Я принёс Антону конспект. Так как его сегодня не было.- Ответил я не обращая внимания на тон старшего.
- Ну ладно... Проходи. - Не хотя, но меня пропустили в дом. Я прошёл к комнате друга. Перед тем как войти я постучал.
- Кто там?- Послышалось с той стороны. Глупый вопрос учитывая тот факт, что кроме него и дядь Никиты в этом доме никто не живёт.
- Это я почтальон Печкин принес заметку про вашего дебила.- Люблю Простоквашино. Хороший мультик.
- Ты чё дурак?- Спросил Антон выглядывая из-за двери.- Кстати, зачем пришёл?
- Во-первых привет, во-вторых тебя сегодня не было в колледже поэтому я решил принести тебе конспекты и в-третьих сейчас такое расскажу офигеешь.
- Ладно, проходи.- Тоха отошёл пропуская меня.
Пройдя в комнату я подошёл к кровати.
- Так, вот конспекты,- я достал из сумки тетради и положил на рабочий стол друга.
- Это понятно, а что там за новости и почему от тебя альфой пахнет?- Он всегда был не терпеливый.
- Ну короче началось всё с того что....- И начался пересказ того, что произошло сегодня.
- М-да...- Протянул Антон когда я закончил свой рассказ. - На твоём месте я бы попытался как нибудь связаться с тем альфой и пригласить куда нибудь.
- Возможно ты прав.
Мы просидели ещё где-то час болтая о том о сём. И вот когда на часах было пол пятого. Я отправился домой.
Осталось сделать пару поворотов и я смогу лечь спать.
*- Надо поскорее добраться, а то уже темнеет.* пронеслась мысль у меня. Вдруг прямо передо мной резко остановился чёрный спорткар. Не успел я осознать происходящее как задняя дверь открылась и меня запихали в салон авто. Я даже не успел рта открыть чтобы закричать как под нос мне сунули какую-то дурно пахнующую тряпку. И я отрубился.Очнулся от противного привкуса во рту. Еле как открыв глаза я начал осматриваться. Судя по всему закинули меня в какой-то подвал или в что-то подобное. Во время попытки встать я, понял что связан, во рту был кляп. Поймав себя на не очень приличных мыслях я ещё раз осмотрел то как я связан. К моему счастью связан я был нормально, в смысле прилично, в смысле...короче связаны были только щиколотки, а также кисти за спиной.
*- Так, ну раз выбраться мне не удастся, то давайте по рассуждаем кому я бл...н понадобился.* Из мыслей меня вывел скип открывающейся двери и голоса. В подвал зашли двое мужчин и женщина. Всё они были бледные, одетые в одежду тёмных оттенков. Женщине на вид лет 30. Вроде, блондинка одета была в платье в готическом стиле. Костюмы такого же стиля были и на мужчинах на вид им 30-35, на самом деле сложно сказать. Говорили они на не понятном мне языке. Периодически поглядывая на меня. Кстати, мужчины оба были альфами, а женщина была бетой. Видимо я ещё не отошёл от шока потому что думаю не о том. Тут женщина повернулась и подошла ко мне. Взяв мой подбородок двумя пальцами начала осматривать моё лицо.
- Уверена, блохастый прибежит за ним как верная шавка. - сказала, уже русским языком, она мужчинам прокуриным голосом.
- Почему мы не можем с ним поиграть пока ждём? Я голодный.- Один из альф хищно облизнулся смотря на меня. У меня появилась желание что бы тот альфа из метро снова оказался здесь и спас меня. Не знаю откуда у меня такие мысли, но я снова хочу увидеть его и на этот раз точно поцеловать. Неожиданно дверь резко распахнулась и в комнату злобно оскалившись влетел волк. Довольно крупных размеров волк. Шерсть у него была чёрная как без звёздная ночь, мощные лапы с острыми когтями, глаза необычайной красоты левый крававо-красный, а правый янтарно-желтый. В них читался гнев и человеческий разум. Также через левую часть морды проходил свежий на вид шрам. Пока я рассматривал животное, зверь уже расправился с мужчинами и теперь надвигался на женщину.
- По моему я в п-р-р-рошлый р-р-раз ясно сказал не тр-р-рогать людей! - Не знаю как, но я могу разобрать что он рычит.- Это было последней каплей.- После этого волк безжалостно перекусил той женщине глотку. Меня аж тошнить стало. Выплюнув кровь зверь повернулся и начал подходить ко мне. По телу пробежала дрожь. Не хочу умирать! От страха я свернулся калачиком, зажмурив глаза. Неожиданно я почувствовал как волк подхватил меня за шкирку, как щенка. Он вынес меня с подвала и понёс дальше по коридору. Везде были трупы у кого то перекусана шея, у кого то огромные царапины и везде кровь. Этот вечер будет снится мне в кошмарах. Вот зуб даю. Пока меня несли я заметил что зверь похрамывает, видимо его ранили в лапу. Выйдя из здания стало понятно, что мы всё так же находимся в городе и уже ночь. Папа там наверное с ума сошёл. Неожиданно волк раскрыл пасть и я упал. Кое как сев я посмотрел на зверя. Тот в свою очередь отошёл немного назад и сел смотря на меня. Так мы просидели смотря друг на друга минут 5. После он дёрнулся и подойдя ко мне осторожно перегрыз верёвку на руках. Разминая кисти я снял кляп. Стоило мне отвлечься чтобы развязать ноги, как слышится голос.
- Ты как?-Я повернул голову и увидел вместо волка того альфу. Сказать что я был в шоке ничего не сказать.
- Прости что из-за меня досталось тебе.- Он неуверенно подошёл и присел рядом со мной помогая развязать ноги. Неожиданно и для себя и для альфы я припал к губам моего спасителя. Не смотря на то что они были окровавленными.
- Спасибо. - Это всё, что я прохрипел перед тем как снова отрубиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Омега для оборотня×
WerewolfЧто делать когда тебя, обычную омегу, крадут три не понятных типа изображающих вампиров из средненького по качеству сериала? Не знаете? Вот и я не знал до недавнего времени. Данная книга является продолжением моего фф со старого аккаунта (@Luna-Wolk...