И как только Минхо на такое согласился? Разве он бессмертный? В том то и дело, что нет! Так какого же он тогда согласился на эту опаснейшую авантюру? Как можно быть таким глупым и безрассудным? Насколько же у парня отключены рефлексы самосохранения? Как можно было согласиться пойти гулять с ребятами, но не узнать с какими именно? Джисон с Феликсом, Чан, Хван и Сынмин, а еще одинокий Минхо. Как можно было не спросить заранее, кто будет гулять? Ведь теперь получается, что он между двух разгоряченных огней.
"Ну все, приехали" - подумал Минхо, идя по середине дороги, справа от которого идут двое недолюбленных, а слева психолог с двумя странными братьями. Почему странные? А что должно быть нормального в человеке у которого психические расстройства, да еще и шизофрения на хвосту. Минхо правда ничего плохого не имеет в виду, но ведь это правда так. Сынмин безусловно хороший парень, но та болезнь, которую он успел подхватить в таком молодом возрасте, правда страшна и мешает нормально жить. А второй? Второй явно страдает чрезмерной жестокостью, учитывая то, как тогда он поступил с Феликсом. Да еще и и гордыня в нем какая-то сидит, уж сильно он любит показывать то, как ему что-то не нравиться: чересчур эмоционально, будто наигранно.
Минхо боится вот так идти меж двух огней, не дай Боже, чтобы они еще и сцепились, а то Ли никак тогда помочь не сможет, только отойдет тихонько в сторонку и будет заинтересованно смотреть на эту битву, а в крайнем случае убежит и навсегда закроется у бабушки дома. Естественно все шли молча. Парень вообще не понимал, чего они решили вместе погулять если не ладят друг с другом, так еще и его самого в придачу взяли? "Может убить хотят, вот настолько я им не нравлюсь" - это был один из вариантов событий, который предложил Минхо. Еще немного подумав, он понял, что будь какой-то мальчишка, что не слушался бы его указаний, то тоже бы его грохнул, ибо нечего лезть туда, куда не надо.
- Может к нам домой пойдем? Мамы дома нет, она в город по делам уехала - самым странным и неожиданным было то, что это предложил Сынмин. Хван взял того под руку и отвел немного в сторону. Ну что и стоило ожидать - волнуется. Все решили пойти немного быстрее, чтобы эти двое о чем-то поговорили. Через минуту они договаривают и догоняют ребят.
- Хёнджин-хен не против, так вы пойдете? - каждый из присутствующих кивнул головой в знак согласия. Тогда странная компашка парней поменяли свой ориентир и пошли в другую сторону, а вобщем-то, куда они собирались до этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.