Просыпается парень второй день подряд снова не из-за будильника, а из-за дяди, что пляшет вокруг Минхо, ударяя ложкой об кастрюлю. Парень тяжело вздыхает и занимает сидячие положение.
- Проснулась красавица, вы только гляньте. Ты время видел? - Хо только хотел было открыть рот, как дядя тут же его перебил - А, точно.. Не суть, говорю: время позднее, десять часов, а ты ещё спишь и тебя там снаружи зовут
- Кому я так рано нужен вообще..
- Не рано, я с шести утра на ногах - Минхо на это лишь промычал и потер глаза. Парень был в штанах больше него в несколько раз и в большой, не совсем белой, футболке. Из-за того, что по утрам обычно очень холодно, Минхо накинул на себя черную кофту на змейке и не застегивая ее он обул тапки и вышел на улицу. Все еще потирая пальцами свои глаза Ли зашагал к калитке около которой его по идее ждали.
- Спящая красавица, доброе утро! - парень поднял свой взгляд и у него мысленно отвисла челюсть, не ожидал он тут увидеть этого парня в сопровождении с тем, с кем мало знаком. - Чего такой недовольный, красавица? - Минхо тут же накрыла волна смущения и легкого ступора.
- А ты догадайся.. - выговорил парень сонным голосом.
- Ну ладно ладно! Просто отдай мне мою куртку и можешь дальше идти спать - Ли тут же оживился и быстрым шагом зашел к себе в дом, а вернулся он к парням с курткой в руках. Подойдя к ним за калитку он отдал курточку ее владельцу, нечаянно соприкасаясь с ним кончиками пальцев.
- Кстати, мы сегодня пойдем на речку, пойдешь с нами? Многим ребятам ты понравился, так что знай, что мы будем рады если ты с нами пойдешь - эти слова уже принадлежали не Джисону, а Феликсу. Минхо быстро обдумал предложение.
- Во сколько?
- Обычно жарко ближе к двум часам дня, тогда наверное в два мы за тобой и заскочим, как раз вода прогреется. Не забудь взять полотенце
- Так ведь...
- А, ты же ещё не решил - как-то слишком грустно сказал Феликс, его глаза немного потускнели, а улыбка пропала с лица. Слишком странная реакция для того, кто знает тебя от силы два дня и еще расстраивается из-за твоего возможного отсутствия.
- Я пойду - наверное, Минхо согласился больше потому, что не хотел видеть это милое лицо грустным, ведь это парню совсем не идёт. После ответа Феликс улыбнулся и с радостным тоном в голосе продолжил говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.