Наступило утро. Солнце было спрятано за полупрозрачными шторами и несколькими облаками. Парни и вправду использовали любезный подарок от дяди. Они валяются в кровати в объятиях друг друга и каждый вставать не хочет, им слишком хорошо. На часах только пять утра и у парней еще куча свободного времени, которое они потратят в объятиях друг друга.
- Когда будем заниматься Чанбином?
- То есть, пока ты лежишь со мной в одной кровати ты думаешь о ком-то другом?
- Ой, ревновашка..
- И правда, чего это я... не он же тебя до оргазма одними руками и поцелуями доводит
- Ну хё-ён!! - как-бы стыдно не было младшему это признавать но это правда. Кончить только от рук блуждающих по телу и языка во рту, серьёзно? И вот теперь Хан может ответить с полной уверенностью "да". Старший лишь рассмеялся и ближе прижал к себе обиженного парня.
- Не обижайся
- Я и не обижаюсь, вставай - в следующею же секунду по комнате разнёсся стон разочарования. Старший накинул на себя с головой одеяло. Хан смотря на это лишь фыркнул. - Как хочешь, а я пошёл - Хо тут же скинул с себя одеяло и сел на кровать с глазами по пять копеек.
- Куда?
- Я с того самого дня мечтаю о том чтобы все узнать и со всем этим закончить - Минхо лишь тяжело вздохнул и встал с кровати.
- Хорошо, если ты так хочешь - так и будет - Хан просиял от таких слов, Ли подошёл к младшему и крепко его обнял. - Все же будет хорошо?
- Естественно - Минхо легонько поцеловал парня в щеку.
- Кто первый в душ?
- Я
- Как скажешь - Джи смущённо улыбнулся и вышел из комнаты. Ли за время отсутствия парня оделся и начал готовить завтрак. Конечно, его навыки в готовке хуже чем у Хана, но не настолько плохие чтобы не уметь приготовить вкусный завтрак.
***
Сильный ветер чуть ли не забивает с ног молодого юношу, что так спешит куда-то. Его кроссовки заплетаются в собственных ногах. Он бежит сквозь ветер, он не слушает крики и плач позади себя. У него самого слезы на глазах, но он бежит, бежит ведь знает и помнит все. "Ты не умрёшь" - слетает с его уст и плач за спиной становиться все громче...
- Хан Джисон твою мать остановись!!
- Придурок рот закрой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.