поток несвязного ветра

966 95 21
                                    

Джисон все таки заставил Минхо поесть и начать собираться на встречу с друзьями.

В ту ночь Хан как всегда решил провести старшего до дома, но не как всегда тот предложил остаться у него с ночевкой. И как бы парню на самом деле этого не хотелось бы, он все равно начал отказываться, но в итоге хитрые уловки и шантаж Минхо сделали свое дело. Так что весь вечер они сидели на кухне с бабулей и дядей говоря обо всем подряд, а потом они перебрались в комнату старшего, где почти всю ночь говорили о чем-то в обнимку и лишь пару раз прикасаясь губами к губам или к лицу, куда чаще они перебирали пальцы друг друга в ладонях или зарывали носы в волосы - почему-то именно эти моменты казались им куда интимнее любых поцелуев.

Старший много ныл и просил Хана пойти с ним, на что младший лишь повторял одно и то же: "Это ваши посиделки взрослых дядек, мне скучно будет". На самом деле Хо было тревожно из-за предстоящего разговора и предчувствия, что скорее всего скоро все ребята узнают о том, что парень наконец начал вспоминать.

- Ты правда не хочешь пойти? - опять хнычит Ли стоя позади Хана и обнимая того за талию. А еще Минхо не может налюбоваться младшим, что так красиво смотрелся в его вещах, которые тот ему одолжил. Хан с этого лишь смеялся, но другому парню было уж точно не до смеха.

- Не пойду - Ли опять разочаровано вздохнул, как маленький ребенок прижимая младшего ближе к себе еще ближе. Джисон же размыкает руки Минхо у себя на талии и поворачивается к нему лицом.

- Я подожду тебя тут

Хан легонько прикасается пальцами к щеке старшего, после чего ними же убирает прядку темных волос, парню стоящему перед ним, за ухо. Наклонившись ближе к уху Хан почему-то начинает нашептывать какую-то песню, которая вмиг успокаивает Ли. Он и не знал, что парень обладал таким волшебным пением.

Поддавшись желанию Хо сел на край кровати, после чего тянет младшего к себе на колени крепко обнимая руками за талию. Джисон укладывает свои ладони на широкие плечи и продолжает тихо петь песню, а старший словно зачарований слушает прекрасное пение Хана. Сейчас, в глазах Минхо, этот парень выглядит словно ангел, который имеет нереальную внешность, фигуру и голос. Хо нравится внешность Джисона, нравится голос Джисона, нравится сам Джисон. Он очень хочет прямо сейчас прикоснуться губами к каждому миллиметру кожи, но он не может и с места сдвинуться, он просто замер слушая прекрасный голос.

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя