тайные чувства

988 92 18
                                    

- Что ты хочешь? - спросил Феликс сидящий за письменным столом и что-то старательно пишущий в тетрадку нежно голубого цвета.

- Поговорить

Ли еще немного что-то писал, а затем отложил ручку и посмотрел в упор на Хвана стоящего в дверном проеме.

- Твои "поговорить" обычно заканчиваются ссорами, уходи

- Нет. Это не будет ссора, я правда хочу поговорить

- О чем нам с тобой говорить кроме как не ссориться? Мы же только это и делаем как только начинаем говорить - Феликсу надоело это держать в себе. Ему тоже больно, у него нервы не стальные, он не овощ, чтобы быть постоянно спокойным, он не робот чтобы постоянно всем счастливо улыбаться и махать, но так получается, что только это он и делает.

- Я извиниться хочу..

- Что? Извиниться? Зачем извиняться за то, чего уже давно нет?

- А правда ли я этого нет Ликси? - надежда в его голосе никак не угасала, она должна жить до последнего, потому что только благодаря этому чувству можно идти дальше и действительно наткнуться на что-то хорошее, что-то стоящее; надежда умирает последней.

- Я не хочу с тобой говорить Хван Хёнджин - Ли выдохнул. - Все начало опять налаживаться, Минхо понемногу понимает и кажется вспоминает, он нас считает своими лучшими друзьями, он правда так считает и я не хочу портить все нашими вечными ссорами

- Давай просто обсудим...

- Уходи! - Феликс повысил голос, ведь он думает, что возможно так Хван его оставит в покое. - Просто уйди - немного стувавшись повторил парень.

- Если не хочешь говорить, то хотя-бы выслушай

- Повернись и уходи

- Я просто люблю тебя..

Феликс остался стоять столбом в то время как Хван вышел из дома предварительно громко хлопнув входными дверями. Парень опустился на пол и поджал колени под себя ложа на них тяжелую от мыслей голову. Со слезами на глазах он начинает прокручивать все события.

Парень помнил то лето. Помнил, как двое друзей провожали Минхо до дома после очередной совместной посиделки и решили пойти на футбольное поле. Парни тогда уселись на трибуны, где было невыносимо темно. Юноши говорили о жизни, о Минхо и о других ребятах.

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя