Неожиданно за окном начался дождь, с характерным звуком капли бились по стеклу окон и стекали вниз. Облака уже сдуло ветром, а небо окрасилось в тёмные тона. Зеленые листья растущие на деревьях медленно качались подстраиваясь под холодный ветер. А в то время на кухне горел яркий свет и застыло мертвое молчание.
Джисон достал противень с шоколадными коржами, а Минхо неловко сидел за столом и смотрел за каждым движением другого парня. Резко Ли пронзила волна мурашек и щеки неприятно закололи, а Джисон лишь мельком смотрел на него с непониманием в глазах. Парню было неловко, но ему стало ещё хуже когда сосед неожиданно развернулся к нему и несколько секунд смотрел в глаза, но затем Джисон резко развернулся и затараторил:
- Ещё рановато для торта, коржи должны остыть, можешь пока пойти другими делами заняться - убирая последние крошки со столешницы и посуду Джисон вышел из кухни.
Мысли Минхо все никак не унимались, он думал о том, почему же этот парень так странно себя ведет, почему настолько замкнутый? И что интересовало его ещё сильнее, так это его же собственные попытки заговорить с этим парнем и пытаться каждый раз подружиться. Снова и снова крутились эти мысли в голове, но очнувшись парень слегка тряхнул головой, встал со стула, опрокидывая взгляд на темно-шоколадные коржи, и вышел с кухни.
Минхо хотел быстро проскользнуть мимо Джисона сидящего на диване перед телевизором, но ему помешал его же телефон, что громко зазвонил в кармане домашних шорт. Сосед на этот звук лишь быстро глянул на Минхо, а затем отвернулся назад и уставился в телефон. Посмотрев на дисплее имя Минхо сразу понял, что разговор будет не из приятных.
- Приветик! - послышался весёлый голос в трубке
- Привет, что-то хотела?
- Что на счёт каникул? - Минхо раздраженно выдохнул и потирая глаза решил направиться в свою комнату, негоже чтобы Джисон слышал эту ссору, да и мешать ему не хотелось. Закрыв за собой дверь парень продолжил.
- Я тебе уже в который раз говорю: "нет", ты меня понимаешь? - в ответ тишина - Я тебе говорил, то, что ты хочешь проводить со мной время не значит, что этого хочу я. И даже если наши родители дружат, а мои называют тебя хорошей девушкой и хозяйкой не значит, что они хотят видеть нас вместе
- Ты просто не понимаешь…
- Ты серьезно? - не сумев сдержаться выкрикнул Минхо, тут же прикрыв рот рукой, которую позже сжал в кулак и продолжил говорить - Мы не в восемнадцатом или девятнадцатом веке, чтобы быть с теми, кого желают видеть родители, а не мы сами, хоть это ты понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.