пол второго раскрытие правды

1.5K 137 48
                                    

"Да что тут происходит?" - думает Минхо уже который раз за эту неделю. Все парни выглядели напряженными, но только на лице Чана и высокого красивого парня виднелись злость, презрение и отвращение. Минхо никак не понимал и не ожидал такой странный букет эмоций, вроде бы, на дружеской встрече. Все парни затихли, даже Субин, на стадионе стояла мертвая тишина, что прерывалась только лаем собак и криками птиц. Такое длинное молчание подстегнуло Минхо сказать хоть что-то, лишь бы не молчать. В эту же секунду он понял Субина и ему сразу же захотелось забрать все свои слова о нем назад. Хоть парню и хотелось развеять уж больно напряженную атмосферу, но страшно, ведь было ощущение, что за любое вылетевшее слово из уст могут расстрелять на месте. Первый решился заговорить Бан Чан.

- Мне Бомгю сказал, что ты не намереваешься приходить.. - после сказанного Минхо перевёл свой взгляд на парня к которому обращался Чан, и: "Это что...". Ли очень даже удивился, ведь этим парнем оказался Джисон.

- Да так, передумал - ответил он с немного охрипшим голосом, что вызвало мурашки по коже. В этот опасный момент Минхо совершенно случайно подметил, что у Хана абсолютно чарующий голос, даже когда он охрипший. "Точно обаятельный, тягучий и довольно сексуальный" - Минхо еще раз произвел голос Джисона в голове и остаточно убедился в своих мыслях, после чего тут же дал себе мысленную пощечину: "Соберись, ты что, идиот?". Минхо сам себе удивился, ибо в такой неоднозначный момент думать о такой ерунде... "Я бы ещё подумал сколько у кого сант..." - в голове прозвучала вторая пощёчина. Ли Минхо теперь официально идиот.

- Ребят, мы тут снеки купили и колонку взяли, садитесь давайте, мы сюда отдыхать пришли вообще-то, а я устал за эту неделю как скотина - сказал воодушевленно и немного устало Ёнджун. Он показался Минхо довольно интересной личностью, начиная даже с того, что у него цветные волосы.

Все кто стоял - сели, ребята решили сесть по кругу чтобы было удобнее. Понемногу все начали приходить в себя и говорить о чем-то совершенно обычном: погода, новости, другие местные жители и так перепрыгивая с одной темы на другую они начали свободно общаться друг с другом. Ребята что-то обсуждали, рассказывали и смеялись - это было похоже на встречу старых хороших друзей, но все же были те, кто отказывался много говорить: Хёнджин, Сынмин, Джисон, ну и собственно Минхо.

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя