Уже как неделю Минхо то лежал в кровати, то иногда помогал бабушке, потому что больше она не позволяла. Никто из ребят не заходил, каждый наверное был занят своими делами. На футбол тогда они сходили отлично. Только Джисон, Тэхён, Хёнджин и Ёнджун отсутствовали, поэтому ребята гуляли без них. Футбол, музыка, вредная еда и гитара. Как только Чан начал играть мелодию, Ли захотелось расплакаться, он не знал почему эта песня у него вызывала такую грусть и ностальгию. Возможно, это было как-то связано с его прошлым. А так же у Минхо за это время появилась четкая цель - вспомнить и разобраться во всем. Всю неделю он пытался повспоминать события прошлого лета. И также он должен найти время на разговор с Тэхёном, ведь он его путевка к воспоминаниям и секретам.
Как раз, именно в этот день, ему повезло встретить Чана, что зашел передать от его мамы пирог для семьи Ли. Парни стояли во дворе в толстовках и штанах, ведь погода даже к концу этой недели была жуть какой холодной.
- Ты знаешь где живёт Тэхён?
- Решил узнать у него все? - Минхо уверенно и без промедления кивнул - Сегодня, Тэхён, Бомгю и я идем гулять и играть на гитаре. Так что у тебя будет шанс, но ты главное напрямую у него ничего не спрашивай, потому что парни у нас не глупые, а тем более их компашка. Я же тебе говорил, что мы редко собирались раньше, они в основном своей компанией гуляли, а ты к Кану часто бегал, так что если ты его на глазах у всех уведешь - это будет подозрительно
- Хорошо, спасибо тебе - Чан по доброму улыбнулся и ушел оставив пирог и время для того, чтобы подготовиться к встрече. Ли усвоил и обдумал информацию, что дал ему старший и дальше пошел воевать с бабушкой, доказывая, что он не больной и может выполнять свои обязанности как и раньше.
- Ты же больной, как я могу тебе доверить мои любимые цветы? - бабуля конечно же шутила, но эти шутки задевали Минхо, ему ведь уже лучше и он может спокойно встать обратно в строй. Видимо бабушка до сих пор на него злится за то, что он тогда вытворил. На его удивление, она на него не кричала и не бегала со шлангой в руках, когда узнала о таблетках. Он до сих пор помнил те измученные глаза, красные от слез. Помнит этот взгляд, помнит, как на него просто молча посмотрели, после чего зашли в другую комнату и захлопнули двери закрывая ее на замок. С тех пор они не пересекались. Парень почти всегда лежал у себя в комнате. Бабушка к нему не заходила, только дядя, который передавал еду и напитки от нее, сладости и так далее. Бабуля переживала за внука и это чистой воды правда, но сама она в комнату к нему не заходила. Дядя больше не затрагивал тему амнезии точно так же, как и сам парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.