скоротечное поспешное

1K 98 17
                                    

Группа парней спокойно шла по улицам о чем-то постоянно болтая, но это ведь странно, что они опять активно общались друг с другом, хоть и не все правда, но теперь ребята не избегали друг друга, тем самым образовывая неловкую тишину, а непринужденно разговаривали и это безусловно очень нравилось Минхо, тем самым значительно поднимая ему настроение. Чан подошел ближе к Ли.

- Ты Джисону рассказал?

- Нет, я пока не готов

- Хорошо

Хо решил в толпе найти взглядом Тэхёна, надо будет где-то с ним отойти и обо всем спросить. Чан предложил сходить на на какие-то скалы. Он, так, чтобы никто не заметил, коротко рассказал Минхо историю этого места. Им повезло, что многие сейчас активно что-то обсуждали и даже не заметили, как оба парня немного от них отстали. Как оказалось это было любимое место Минхо, Хвана и Ликса. Эти трое чуть ли не каждый день туда ходили, занимались там не пойми чем и валяли дурака. Там они вместе попробовали впервые курить и пить, там они учились танцевать вальс к выпускному, там они рассказывали друг другу свои секреты и просто были собой. Это место много значило для этих троих. Бан сказал, что побывав в знакомых местах, память может удивительно быстро вернуться, а вернее именно те воспоминания, что связаны с этим местом или с людьми, с которыми он там был. И в тот момент когда Чан предложил туда сходить у многих парней прочитался на лице шок и удивление. Минхо хотел засмеяться от того, как они откровенно показывали свои эмоции, особенно Хёнджин, что все время ходил холодным недотрогой, вдруг показал свой шокированный взгляд. Ребята понимали, что двоим парням точно будет тяжело, но они никак не могли начать отговаривать старшего, ведь это смотрелось бы странно.

Придя туда у Ли отвисла челюсть, это было так красиво, он будто был не на планете Земля, а в каком-то фантастическом мире. Двое его, так называемых, лучших друзей внимательно наблюдали за его реакцией, пока остальные доставили покрывала, еду и напитки. Минхо решил пройтись, но одному нельзя, а Хван и Ликс сейчас лучший вариант. Парень подошел к двоим парням, которые явно не ожидали увидеть его около себя.

- Пойдете со мной? Не хочу быть один - оба парня быстро переглянулись и пошли по обе стороны от Ли.

Парень смотрел вдаль и вдыхал свежий воздух, ему правда так нравиться это место. Иногда мы не понимаем почему именно нам что-то нравиться, оно нам просто нравится, просто потому что есть, просто потому что это связывает нас с хорошими и теплыми воспоминаниями. Но если в случае парня не с воспоминаниями, то с приятными ощущениями уж точно. Хо улыбнулся от этой мысли. Оба парня внимательно наблюдали за старшим и глядя на такое хорошее настроение Ли, они просто не могли тоже не улыбнуться.

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя