Наступает вечер. Все уже поужинали: посуда была помыта и разложена по местам, а кухня теперь чистая. Минхо как всегда доделывал свои домашние дела. Спустя некоторое время все было сделано и теперь Минхо мог вдоволь отдохнуть. Дядя Тэджу пошел к своим старым друзьям, скорее всего, вспомнить молодые годы не за одной банкой дешевого пива. Бабуля уже полностью была готова ко сну и поэтому сидя на диване смотрела какой-то сериал держа в руках спицы - она любила вязать. Она вязала все: начиная с носков и заканчивая свитерами. Тем временем Минхо был просто без сил и не знал куда ему идти и что делать. Каждый его день был заранее спланирован, у него были свои обязанности и задачи, поэтому когда у парня появлялось свободное время он просто напросто не знал чем заниматься, все о чем он мог думать - это сон.
Ли сидел в своей комнате на кровати и смотрел вниз на ковер, на котором были выведены разные завитки и линии, но он его никак не интересовал, парень опять задумался, задумался на счет всего происходящего, как и во все остальное свободное время в общем-то. Мысли как овладели им со дня первой встречи с ребятами, так до сих пор и не угасали, наоборот каждую последующую встречу его подкармливали новыми догадками для дальнейших раздумий.
Резко собака с соседнего двора начала лаять. Минхо механически встал с кровати и пошел ко входной двери дома. Когда парень вышел на улицу, то даже не поднял своего взгляда, он был без настроения и уставший, именно поэтому глаза не могли смотреть прямо, а упирались в землю. Ли оперся плечом о стену дома.
- Тэджу-хен, неужели ты отказался от пьянки? - парень не знает зачем это говорит. Он просто уверен, что человек находящийся в пару метрах от него - это дядя.
- Я теперь твой дядя? - Минхо, очнувшись, медленно поднимает взгляд и сталкивается с карими глазами, что смотрели прямо на него, кажется, почти не моргая.
- А, это ты. Я думал дядя пришел
- О, твой дядя.. Наслышан, наслышан. Классный, говорят, мужик
- Ну, может быть да, а может и нет - медленно ответил Ли.
- Чего такой вялый? Выше нос, сегодня ты тоже на пьянку идешь - "Почему я вялый? Серьёзно? То есть, я настолько хорошо выгляжу, что получил в свой адрес всего лишь вялый?".
Пьянка - вот чего сейчас желает Хо. Он хочет напиться, чтобы не думать о ненужном, чтобы не думать, просто ни о чем, совсем. Чтобы не думать даже о Джисоне, забыть его, парня, что в данный момент стоит за калиткой. Лучше напиться когда он рядом или это может плохо закончится? Эта новость, как никак, все таки обрадовала и вызвала улыбку на устах парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
ФанфикОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.