Парень еще долго не мог заснуть, точнее, даже и не пытался. Ему столько всего младший наговорил, буквально час назад. Возможно он просто представил какого-то человека перед собой и решил высказаться, но если так, то кого тогда? А что если Хан обращался именно к нему? Но как такое возможно?
Все устали.
"Что успело произойти?".
Ты должен был..
...быть с Чаном и Хваном."Почему он так странно говорил? А слова Чана перед тем особняком? Что он обещал? Кому? Мне? Но как? Я ведь никогда его прежде не знал". Ли решил немного покопаться в своих воспоминаниях, чтобы зацепиться хоть за какой-то момент, который он мог, возможно, упустить. Может быть была какая-то мелочь за эти несколько недель, которую он пропустил. Но к его собственному удивлению он вдруг понял, что не может вспомнить; бледные руки тянулись в неизведанную темноту, ноги ступали по ватным облакам, в глазах играли бесы, а за спиной стояла смерть с косой..
Лежа не понятно где он просто ревел. Он не чувствовал свое тело, не чувствовал на твердой или мягкой поверхности он лежит, он не ощущал своих ног и рук. "Как такое могло случиться? Просто, как? Ну не может же быть так, да?..." - от одной лишь мысли об этом Минхо вывернуло наизнанку куда-то, возможно на пол. Дальше парню слышиться лишь громкий шум, стуканье и грубый голос - в комнату прибежал взволнованный дядя, что встал полчаса назад. Зайдя в комнату он видит, что Минхо лежит на холодном полу, его спальная одежда была частично мокрая, все лицо влажное от слез, а рядом стоит уже почти пустая бутылка воды и несколько банок с таблетками. Дядя быстро вытаскивает свой телефон из кармана и звонит кому-то, но Минхо ничего не слышит, он слышит лишь звон в ушах и свои навязчивые, ужасные мысли.
Хо уже давно не ощущал под собой чего-то холодного и твердого, сейчас он чувствовал что-то мягкое и теплое, что накрывало и оберегало его от мороза. Парень пытался сконцентрироваться на приглушенных звуках, будто они тянулись из-под толщи воды. Глаза открыть он не мог, мешала непонятная тяжесть. Какой раз он уже в обморок грохается? Хотя, этот случай нельзя назвать обмороком, эта была... А что было? Попытка суицида? Попытка заглушить боль? Остановить свои мысли? Что? Вспомнив всн то, что он делал той ночью, как закидывал в рот таблетки, запивал, даже на себя много воды пролил, быстро открыл глаза, отчего они начали слезиться. В комнате находился врач и дядя, как только они увидели уже очнувшегося Минхо, то тут же спохватились вокруг него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.