Солнце почти что село за горизонт и парни все так же сидят на холодной земле и обмениваться крепкими теплыми прикосновениями, совершенно незначительными и почти что неосязаемыми, но такими невероятно чувственными и душевными, что сердце заходиться в ритмичном танце.
- Тебе же Кан рассказал о моей дружбе с Мином?
- Да, и о том что он был в тебя влюблен, об убийстве его отца, о его психической болезни и глюках. О Чонине и его чувства к Киму. О Чане и Яне что помогли друг другу. О Ликсе, которому нравится Хван, а ему..
- А ему нравишься ты
- Да...
- Не ожидал?
- Да, честно, не ожидал
- Он много раз пытался тебе это показать, но ты был сосредоточен только на Уджине, Чан же не пытался никак показывать свои чувства, ибо он был смышленней чем первый, сразу понял, что у него нет и шанса. Я тоже слишком был сосредоточен на Уджине и нашей борьбе за него, не замечал чувства Сынмина и его в целом. Я так часто крутился с Уджином, что он меня пожалел и начал со мной встречаться, хотя ему нравился ты.. Потом состояние Мина ухудшилось, я попросил Кима чтобы Чан взял себе Мина. А потом.... - видимо именно отсюда все начнется, именно здесь все и пошло коту под хвост.
Джисон глубоко вдыхает и выдыхает пытаясь успокоится и собраться с мыслями.
- Ты же знаешь, что Мин со мной никак не хотел контактировать, а я хотел вернуть дружбу, я переживал за него. Я решил что.. надо с ним наладить контакт и написал ему, только вот не со своего номера, а с номера Уджина.. Я притвориться им и договорился о встрече у Сынмина дома, он согласился. Я долго собирался и думал как буду с ним разговаривать... - парень делает один тяжелый вздох и сглатывает подступающие слезы. - Когда я пришел я увидел... Там Сынмин и нож.. и его отец.. и он был мертвый, весь в крови и... - дальше Хан уже перешел на плач, на громкий и уродливый плач. Минхо развернул его к себе лицом. Младший пытается прикрыться своими ладонями, ведь понимает, что выглядит сейчас не в наилучшим состоянии. - Не смотри, п-пожалуйст-та... - Хо берет чужие руки в свои и смотрит прямо на лицо младшего, который начинает хоть как-то прятаться от этого взгляда. - П-пожалуйста
Ли не слушал, он взял лицо своего парня в свои ладони и наклонился вперед так чтобы их лбы соприкоснулись. Хан пытался сдержать слезы, он не может вот так вот уродливо реветь перед любимым человеком, для которого он хочет быть лишь в наилучшем свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.