Парни весело проводили время, оставшиеся время. Через пол часа им нужно быть дома и возвращаться к работе. Поэтому они быстро забрали свои вещи и пошли по домам. Одежда мокрая, даже грязная, но парни все равно счастливы. Джисон вызвался провести Минхо, а Чан как-то странно на них посмотрел, но Ли старался не обращать на это внимания и игнорировать. На секунду парню подумалось, что он начинает себя вести как все остальные ребята: от кого-то старается держаться подальше, но мельком смотрит за каждым и старается игнорировать странные взгляды и поведение. Все попрощались друг с другом взяв обещание встретиться опять при первой же возможности.
Хан и Хо шли вниз по улице и молчали. Ли думал, что парень не просто так вызвался провести его, он точно хотел что-то сказать. В тот раз когда их прервал старший Минхо уже и не думал, что будет продолжение.
- Чонин всё ещё жив
- Быстрый гад - Джисон улыбнулся и весело хмыкнул глядя себе под ноги.
На улице уже не так жарко, как было пару часов назад, одежда успела подсохнуть и теперь не так неприятно липнет к телу. Только вот когда ветер дует, становится холодно и по рукам табуном бегут мурашки, а эти ощущения не из самых приятных. Парни все ближе и ближе к дому, а Джисон все больше становился напряженным и каким-то задумчивым. Буквально двадцать метров и оба будут около нужной им калитки. Минхо видел как напряглись мышцы лица парня идущего рядом и от этого ему становилось все интереснее: "Что он хочет сказать?". Хан начал замедлять шаг.
- Я кажусь тебе странным? - Минхо резко остановился, развернулся к Джисону лицом и в его взгляде заблестело непонимание, но где-то в глубине души парень кричал: "Да! Определенно! Вы все здесь вообще один лучше другого" - Ну, то есть, может я как-то странно себя повел когда-то? - "Всегда и постоянно" - думал Ли, но сказал совершенно другое.
- А должен был? - пауза, тягучая как мед, но она ни капли не сладкая, каким должен был бы быть он на вкус.
- Не подумай, я просто.. спрашиваю
- Не думаю, что могу точно ответить на твой вопрос. У каждого свои тараканы, я не могу судить. Мы не настолько близки, чтобы я так высказывался - Минхо считал, что ответил правильно: ничего лишнего и по делу. Конечно же хотелось вспылить и начать расспрашивать обо всем странном, что парень успел заметить, но его разумная часть говорила: "Сиди и не высовывайся, у тебя ещё будет время". Парень понимал, что нет смысла расспрашивать сейчас, ему не то что не расскажут, его пошлют с такими запросами. Не хотелось бы портить и так не очень хорошие и натянутые отношения с Ханом и ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.