На удивление Чана, Ли выглядел слишком взволнованным после разговора с Каном. Минхо просто в один момент испарился из их компании, а он даже и не сразу заметил его отсутствия. Старший думал он на время отошел, но как бы не так. Собравшись с последними силами он позвонил Хёнджину, а потом пошел к Феликсу. Все произошло быстро, словно во сне, старший пришел к Ли домой, рассказал о пропаже Хо, успокоил, прилетел Хван и спустя время Бан оставил их одних. Парню кажется, что между этими двумя что-то произошло, но что именно старший знать пока не хочет. Пусть для начала оба разберутся в этом, а уже потом будут объяснять все другим.
Идя по широкой дороге Чан замечает идущего в его сторону Чонина. Младший выглядел неважно, голова опущена вниз, волосы лохматые, сразу видно, что одежда подобрана без особых усилий, серые спортивные штаны и большая белая футболка, даже слишком большая, она оголяет ключицы и чуть ли не спадает с плеч. Крис нервно сглотнул, он не понимал почему младший так одет, уже вечереет, а значит скоро будет холодно и почему тогда на нем такая легкая одежда?
Видимо Ян не замечает, что в его сторону направляется Чан, ведь голова все еще опущена. Было видно, что у него точно что-то случилось, что-то о чем возможно он не хотел бы говорить. Чан подходит к младшему и тот врезается в него, медленно поднимая голову он застывает.
Меньше всего он хотел бы видеть его сейчас.
Чонин сглатывает навязчивую слюну и смотрит на старшего слишком невинно, будто побитый котенок, а ведь побил этого котенка сам Чан, хоть тот об этом даже не догадывается.
- Йени, что случилось? - и это прозвище неприятно бьет по ушам, оставляя мысленно россыпь синяков на теле от ударов. Удар ниже пояса. Он и так побитый, а тут еще боли неистовой подвезли.
- Пожалуйста, пропусти меня.. - Ян говорит спокойным тоном, он опять опускает голову. Чан же берет младшего за кисть и отводит куда-то за заброшенное здание. Младший пытался вырваться, но кто он против хватки и силы Бана?
Старший остановился, повернулся и крепко обнял Чонина притягивая его ближе к себе за талию. Бан утыкается носом в шевелюру юноши и вдыхает приятный аромат шампуня, каким пользуется младший.
- Расскажи мне, что не так?
- Все Чан! Все! - недовольно он восклицает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.