пережиточное место слабости

1.7K 133 96
                                    

Перед глазами все плывет: деревья, цветы, дом и какие-то незнакомые парню люди, всё смешалось воедино и Минхо уже не мог разобрать где он и что он видит. Все тело обмякло и ноги еле как удерживали его в вертикальном положении. В ушах послышался ужасный звон, заболела голова, стало невероятно душно, после чего все резко оборвалось.

Ли не знал сколько прошло времени, но он все же сумел открыть глаза преодолевая боль и звон в голове. С каждой секундой парень все больше приходил в себя и уже мог различать отдельные объекты и отчётливо слышать голоса вокруг. Парень чувствует, что сидит на земле облокотившись спиной о стену дома. Минхо медленно поднимает руки к вискам, которые гудели и потирал их пытаясь избавиться от боли.

- Хилинький он у вас, бабушка Юна - заговорил противный голос.

- Сынок, ты в порядке? - тихо обратилась к нему бабуля.

- Кто это кинул?

- Ой, заговорил! - Минхо повернул голову в сторону раздражающего его звука и увидел юношу, после чего, если честно, впал в шок, ведь этот мальчишка выглядит ну уж очень молодо, он явно младше самого Ли и как раз это его начало возмущать: "Я же точно старше него, тогда какого черта он надо мной сейчас смеётся?".

Минхо осмотрелся и увидел ещё двух таких же малявок как и этот темноволосый черт. Пока он сидел на земле с головной болью его бабушка сначала что-то яростно им говорила, а потом начала раздавать какие-то снеки и гостинцы. Эта ситуация до невозможности поразила парня. Минхо вопросительно уставился на бабушку и когда та заметила его взгляд ответила.

- Не дуйся, тебе тут тоже осталось - но парню не было обидно за это, он просто не понимал свою бабулю. "Неужели все старые люди такие? Она ведь знает, что у меня проблемы со здоровьем, но все равно продолжает хорошо относиться к этим хулиганам?" - подумал Минхо, он бы ещё на пару секунд задумался бы об этом, но его потревожил новый голос.

- Добрый день, бабушка Юна - Ли обернулся и сразу же отвесил челюсть, это был парень, очень даже красивый, у него на голове был светлый бардак из кудряшек, которые ему очень даже шли. Еще сильное внимание привлекал большой, но аккуратный нос и легкие ямочки, что виднелись когда тот улыбался. Он улыбался так, что просто невозможно было не отвечать ему той же искренней усмешкой.

- Ух-ты приехал наконец! - мелкий чёрт, к тому же и очень меткий, развернулся, так и не закинув чипсину себе в рот, и заулыбался во все тридцать два, пока высокий парень похожий на модель нежно улыбался. Он вдруг подорвался с места и обнял улыбчивого парня, а Минхо так и остался сидеть пятой точкой на земле, на всех смотреть и ничего не понимать.

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя