ежежды новый случай

1.4K 86 89
                                    

- Подожди... Значит, у него нет потомков?

Время близится к позднему вечеру. Минхо притащил Хана в бабушкин дом и оставил его у себя со словами: "Пока я не увижу что тебе станет легче - не отпущу". Дядя Тэджу пришёл домой сразу же после парней. Дядя кажется заметил плохое состояние Джисона, поэтому и начал расспрашивать об этом у Хо, тот лишь отмахивался.
Сейчас парни сидят на кухне. У Хана на плечах теплый плед, в руках горячая чашка с зеленым чаем, а на столе куча сладостей. Он улыбнулся вспоминая, как по приходу домой Ли начал паниковать из-за того, что дома не обнаружилось сладостей, тогда старший быстро побежал в магазин за ними, а когда пришел, еще кучу раз спросил о состоянии Джи.

- Я не знаю... Может у него и был кто..

Минхо встал со стула и включил телефон. Все. Это все. Хо стоит как вкопанный с широко открытыми глазами. Он поверить своим глазам не может.

- Что такое? - спрашивает взволнованный таким поведением старшего, Джисон.

- Я интернет поймал! - Хан закатил глаза, видимо не понимая всей радости Ли. Парень сразу же заходит в гугл и пытается найти хоть что-то по поводу Чанбина.

- Уже обо мне забыл что-ли как только инет появился?

- Нет же, я пытаюсь найти что-то по поводу Чанбина - Ли продолжает открывать сайты один за другим, внимательно просматривая каждую строчку, чтобы не пропустить ничего важного. Но вдруг на экране телефона начинают одним за другим сыпаться уведомления, звук приходящих уведомлений был ужасен, поэтому старший отключил его.

- Кто это тебя так домогается?

- Блин, ну и что им всем надо..? - Хо начало это раздражать, ведь он не может нормально читать. Но когда все утихомирилось, Ли спокойно вздохнул и принялся читать дальше - Ничего нету, только статьи о наркомане Со Чанбине и обстоятельстве его смерти.

На телефон старшего приходит сообщение с инстаграма. Посмотрев на ник, Хо сразу же вспоминает его владельца.

- Уен пишет

- О, это же твой классный друг, который соображает лучше тебя! - парень лишь цыкнул в ответ, параллельно открывая переписку. Последнее сообщение было минуту назад.

_Tvoy_Wooyoung__
Так, стоп, мне не снится? Ты в сети?

×MeowLee×
Да, я в сети. Я смог поймать инет!

Last SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя