Глава 8

56 3 0
                                    

Эльза

Все время, пока я разговаривала с Элис, Эмиль сидел на кровати, смотрел на меня и улыбался. Какой же он красивый! В животе порхали бабочки. Я договорила с подругой, подошла к нему и встала между его ног. Одной рукой Эм взял меня за руку, а второй держал левое бедро.

- Ну что? Куда пойдем гулять?- с улыбкой спросила я.

- О, неужели мы пойдем гулять опять? - воскликнул Эмиль. - Питер, мы идем! - клянусь, если бы я его не знала, то сочла бы сумасшедшим.

- Ты головой в самолете не ударился, любимый?

- Нет наверно, не помню.

- Уу, все понятно с тобой. Уйди в другую комнату, мне надо переодеться.

У нас номер-люкс, здесь 2 большие комнаты, кухня, шикарная ванна и просторный коридорчик, в общем, все что надо для счастья.

- Зачем уходить? Я хочу быть с тобой и наслаждаться видом на твое прекрасное тело.

- Эмиль, ты меня смущаешь!

- Да брось, а как ты сегодня будешь лежать со мной в ванной?

- Эмм... Ну не знаю. Там будет пена. Много пены.

- Не говори ерунды, переодевайся, я все равно буду сидеть тут.

- Тогда я никуда не пойду!

- Эльза! Ты невыносима! - закатил глаза Эм.

- Не возмущайся! А то и без ночи останешься!

- Все, все, ухожу, так бы сразу и сказала, чтобы вышел, - начал ворчать он, поднимаясь с кровати.

- И после этого ты говоришь, что я невыносима?

- Да, именно так!

- Ха-ха-ха!

-Одевайся, бестолочь! Ночной Питер ждет нас!

- Не ворчи. Как думаешь, стоит краситься или нет?

-Нет.

-Почему?

- Эльза, ты и без этого собираешься два часа, а пока будешь штукатуриться вечность пройдет!

- Две вечности! И все таки я буду краситься.

- О боже, с кем я связался.

- И я тебя люблю!

- Ага, конечно.

- Посмотри пока телевизор.

- Как бы я додумался до этого без тебя?!

Эмиль ушел в другую комнату, демонстративно громко хлопнув дверью. Псих. Ну что ж, надо одеваться. Я одела черные джинсовые шорты, черную майку и кроссовки, волосы решила никак не собирать. Особо краситься тоже не стала, просто накрасилась ресницы, подвела глаза и нарисовала небольшие стрелки. Готово! На все это ушло всего 15 минут. И стоило так истерить?

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя