Эльза.
Я проснулась, на улице стемнело, поэтому не понимаю где нахожусь.Вскоре я встала и осознала, что я нахожусь в больнице. Я включила свет, подошла к зеркалу и не узнала себя. Глаза опухшие от слез, вся тощая, на голове творилось не знаю что. Настроение было ужасное. Я вспомнила нашу ссору с Эм, потом я помню, наш разговор с Элисон, и тут опять нахлынули слезы. Мне очень сильно захотелось в туалет и принять душ. После всех процедур, я направилась в свою палату, по пути встретила медсестру.
-Здравствуйте, какое состояние парня, который попал в автокатастрофу?!
-Здравствуй. Ааа, вы про Эмиля Девернгон?
-Да! Говорите быстрее, что с ним!?
-Он лежит в коме, состояние очень тяжелое, мало вероятно, что он выживет!
После этих слов мое сердце стало биться все быстрее и быстрее. Голова начала кружиться, в глазах потемнело. Комок в горле, не давал мне ответить медсестре. Я стала истерить и психовать.
-Этого не может быть! Сделайте что-нибудь! Он должен выжить!- я кричала на всю больницу.
Медсестра ничего не ответила, она подошла ко мне и вколола укол. Я почувствовала неприятную боль, и погрузилась в сон.
...
Утро.
Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза. Все мои конечности жутко болели, как-будто я побывала на уроке физкультуры. Встав, я пошла в ванну, меня всю трясло. Пока я шла до ванны, я слышала в одной палате разговор врачей.
-Мы его теряем! Либо мы его отправляем на лечение в Германию, если у родственников есть деньги или мы отключаем искусственный аппарат, через который он получает воздух и он умрет.
-Я соглашусь с тобой, мне сказали, что в больнице лежит его девушка или сестра, она упала в обморок, узнав, что он попал в аварию, надо будет спросить согласна ли она оплачивать его лечение заграницей.
Услышав, этот разговор я забыла про, то, что мне надо было в ванну, и зашла в ту палату.
-Здравствуйте, я подслушала ваш разговор и я согласна оплачивать его лечение.
-Доброе утро, зайдешь в кабинет 156, там мы дадим тебе всю информацию.
-Это утро далеко не ДОБРОЕ! Спасибо, я зайду после завтрака к вам. Как его состояние? Можно к нему в палату?
-Извините, состояние не самое лучшее, поэтому вход посторонним воспрещен.
После этих слов, я развернулась и ушла. Приняв душ, я направилась в свою палату, одела серые брюки и бирюзовую футболку. Когда меня увозили в больницу на носилках, врачи взяли все необходимые вещи, это белье, зубную щетку, мою медицинскую книжку и пару вещей. Одевшись, я пошла в столовую. Я жутко проголодалась. На завтрак была каша манная и апельсиновый сок и на столе лежали фрукты. Я набрала номер Элисон.
- Почему ты не брала трубку? Что с Эмилем?
-Я была в обмороке, с ним все плохо, это он попал в аварию, врачи сказали, что он должен лечиться заграницей, но это большие деньги, у меня нет таких. А если его не лечить там, то ему отключат аппарат, через который он дышит, потому что состояние плохое, даже очень плохое.
-Эльза! Не вздумай думать о плохом, мы приедем и все решим, диктуй адрес.
-Больница номер 3. Адрес: Восстания 45. Я жду тебя, мне очень плохо, тем более без близких.
-Солнце, мы скоро будем! Все будет хорошо, Эрик со всем поможет.
-Спасибо.
Разговор прервался. Позавтракав, я направилась к кабинету.Мне дали всю информацию, состояние у Эм ужасное, так что чем быстрее мы оплатим лечение, тем быстрее он будет заграницей. Стоимость лечения: 800000 долларов и еще там будет его няня, которая будет за ним следить, покупать еду и давать нам всю информацию про него. На раздумия дали нам один день. Я направилась к своей палате.
Там встретила меня медсестра.
-Вы Эльза?
-Да
-Нам надо осмотреть вас, поднимайте в кабинет 135, минут через 10-15.
-Хорошо.
От автора.
Дорогие читатели! Если вам нравится книга, то Голосуем и оставляем комментарии по поводу книги. Чем больше голосов, тем быстрее главы! Следующая глава будет завтра.