Глава 6

110 2 9
                                    

Элис

После того, как ушли ребята, мы еще долго сидели и просто смотрели друг на друга наслаждаясь тишиной. Удивительно, но нам хватало этого. Я никогда не чувствовала себя более счастливой, хотя уже начала подумывать об отомщении за его шутку. Я так скучала по нему и вот теперь не могу поверить, что это не сон и если я попытаюсь дотронуться до него или вымолвить хоть слово, он никуда не исчезнет, а улыбнется мне своей лучезарной улыбкой и поцелует. Честно говоря, я даже вздохнуть боялась, но сама того не осознавая, протянула к нему руку.

- Ты в порядке?- поинтересовалися Эрик

-Да, в полном,- тихо сказала я.

-Тогда почему ты так тянешься ко мне, будто я призрак?

- Просто я все еще не могу поверить, что это реальность, а не сон.

Он засмеялся и нежно сказал.

-Не волнуйся, малыш, я никуда не уйду, - Эрик поцеловал меня.

******

Мы еще долго сидели и целовались, но потом все таки я вспомнила, что он только прилетел и наверняка хочет есть.

-Ты наверно есть хочешь? Пойдем, я тебя накормлю, - мягко произнесла я.

-Хорошо, но при одном условии,- его глаза загорелись.

-Каком?- удивилась я.

- Ты не будешь мстить мне за мою шутку,- хитро прищурившись сказал Эрик. Как он догадался?! - Я знаю тебя очень хорошо и мне не трудно было догадаться, что ты начнешь думать о мести,- усмехнулся он, увидев мой ошарашенный взгляд.

- Посмотрим, - неожиданного резко бросила я и направилась на кухню.

- Нет, подожди! Не уходи от ответа! - повысив голос позвал он меня и схватил за запястье, чтобы остановить.- Скажи мне, что не будешь мстить!

- Я подумаю над твоим предложением,- произнесла я с усмешкой и резко отдернула руку, чтобы вырваться из его хватки.

Меня просто разозлили его слова.

- Малыш, что с тобой? Почему ты злишься? - спокойно спросил, мой парень, очевидно пытаясь успокоить. Он уже понял, что разозлил меня.

- Зачем ты так шутишь надо мной!?- резко спросила я. Он был в шоке от моего тона, но мне было все равно, он ведь сказал, что хорошо знает меня, а значит мог предвидеть и это. Он долго смотрел в пол, видимо не зная, что сказать.

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя