Глава 11

36 1 0
                                    

Эльза.
Я проснулась от того, что на кухне стоял грохот тарелок. После того, как я умылась и приняла душ, я с не очень хорошим настроением пошла на кухню. Стоял очень ароматный запах.
-Доброе утро, соня!- сказал Эмиль.
-Оно не очень доброе,- ответила я.
-Почему?- спросил он
- Я проснулась в холодном поту, и чувствую, что сегодня будут неприятности, - грустно ответила я.
-Хватит каркать! Все сегодня будет хорошо!
Эмиль подошел ко мне, и нежно поцеловал, я ответила на поцелуй. После завтрака я пошла в свою комнату, открыв шкаф, я одела нежно розового цвета кофточку с надписью The best, и джинсы темного цвета. Эмиль тихо сидел, смотря что-то в телефоне, он никогда не давал мне свой телефон, поэтому я попыталась у него его забрать, чтоб узнать, что он скрывает. Я подошла к Эмилю, быстро забрала телефон, побежала в туалет и закрылась, Эмиль быстро среагировал и пытался отобрать, но дверь к моему счастью была закрыта.
-Так... Что за Иллона? Что за..?,- я просто была готова была выброситься из окна и просто умереть и все, для меня мир словно рухнул... Я читала в слух переписку с этой стервой.
-Привет, дорогой:* я скучаю, когда ты уже приедешь, меня раздражает этот город-Питер, все целую, пока, вечером встретимся,- я не хотела плакать, но слезы сами катились по моим щекам, переписывались они два дня назад.
Эмиль.
Я тихо, мирно сидел на диване, как вдруг она забирает мой телефон, я сразу же среагировал и побежал, но было поздно, она закрылась в туалете. Я стучался, как мог, но ей было наплевать, просто наплевать, я хотел выломать дверь, я слышал, как она читает переписку с Иллоной, и как она тихо плакала. Иллона эта моя старая подруга, но она была просто подругой, как сестра, мы дружили много-много лет, но ее родители решили переехать в Санкт-Петербург, мне было тяжело, но я привык жить без нее. Когда мы гуляли с Эльзой, я вспомнил, что в Питере живет Иллона, мы поддерживали связь, и ее номер был в моем телефоне, ну вот мы связались и договорились встретиться, а то сообщение она перепутала с ее парнем, она должна была ехать сегодня с ним в Москву, на выходные. Но Эльза все не так поняла.
Эльза.
-Уходи! Я не хочу ничего слышать! Просто уйди и все! - крикнула я.
-Эльза, ты не так все поняла! Открой дверь, пожалуйста!- сказал он.
-Я сказала тебе по-русски, уйди!- я просто ревела. Как можно было так поступить.
Эмиль.
Я решил, что ей надо успокоиться. Я написал ей записку.
"Дорогая моя, Эльза... Ты просто все не так поняла, это моя старая подруга, я решил тебя познакомить с ней, а это сообщение она перепутала, она должна была сегодня ехать с парнем в Москву, поэтому она написали, что сегодня встретимся. Если не веришь, позвони и спроси!!! Я решил, что тебе надо побыть одной. Я очень люблю тебя, только тебя, мне никто не нужен, знай это!"
Я вышел из дома, арендовал мотоцикл. Я решил покататься по Питеру. После того, как я одел шлем, я завел мотоцикл и рванул. Адреналин...Кровь бурлит... Я был очень злой, настроение просто было ужасное. Я готов был сдохнуть. Скорость была просто невероятно быстрая, я выехал на встречку, нажал на газ, думал успею обогнать, но не получилось, я врезался... Попал в аварию.
Эльза.
Я слышу, как кто-то захлопнул дверь, я вышла из ванны, увидела записку. Прочитав ее, я стала плакать, меня всю трясло, я не могла ничего сделать, просто охота было сквозь землю провалиться.
...
Я успокоилась, я очень переживала за Эмиля, его уже нет пол дня, обычно он так не сердится. Я набрала номер Элисон и позвонила ей.
-Привет, Элис! Как вы?- спросила я.
-Привет, дорогая! Все замечательно, я просто на седьмом небе от счастья! Включи телевизор, в Питере какой-то парень на мотоцикле разбился, кстати недалеко от вашего отеля... Как у вас там с Эмилем?
После этих слов, когда я услышала про автокатастрофу, я выбросила телефон на пол, побежала в гостиную и включила телевизор.
- Сегодня на трассе М7, случилось трагедия, разбился парень на мотоцикле, авария очень серьезная. Парень лежит в коме, в реанимации.
Слезы текли ручьем, я набирала его номер 50 раз, но никто не брал... Оставалось думать, что это он разбился в автокатастрофе. Я потеряла сознание...

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя