-Ну ладно, не расстраивайся, Элис. Эти 4 дня мы проведем так, чтобы они пролетели незаметно,- начала успокаивать меня Эльза.
Я посмотрела на Эмиля, который взволновано, взглянув на Эльзу, взял ее за руку и отвел в сторону.
Эльза
Вдруг я почувствовала на моем запястье руку Эмиля.
- Ты что, как мы будем ее развлекать, если мы с тобой, как раз завтра уезжаем в Питер?!- воскликнул он.
-Упс...,- сказала я.
Да, мы с Эм хотели поехать в Питер, так как хотели оставить Элис и Эрика вдвоем.
Элис
-Может вы уже обратите свое внимание на меня!?- закричала я им. У меня было ужасное настроение, а они шепчутся уже 10 минут. Мне просто надоело их ждать.
- Да, мы идем! - крикнул Эм.
- Кстати, спасибо, что будете со мной эти 4 дня ,- ответила я.
- А... Да, не за что,- как-то странно ответила Эльза. Что-то в ее интонации смутило меня.
- Точно все в порядке? Мне кажется, что ты чего-то недоговариваешь.
- Короче, Эльза, надо сказать,- пробурчал Эмиль.
Я подозрительно посмотрела на них.
- Дело в том, что мы с Эм уезжаем в Питер завтра, потому что думали, что приедет Эрик, и вы захотите провести несколько дней наедине,- ответила Эльза с печалью.
- Ну ты все равно была бы с ним, а не с нами, вот мы решили развеяться,- сказал Эм как ни в чем ни бывало.
Меня взбесил его тон и равнодушие, с которым он сказал об этом.
- Отлично, блять! Просто отлично! Спасибо за 4 незабываемых дня, друзья!- накричала я на них и в бешенстве быстро вышла из ее дома, с грохотом захлопнув дверь за собой, пошла гулять по городу.
- Элис! - кричали они, мне в след, но мне было все равно, я была слишком зла и обижена.
Все настроение улетело к чертям собачим, Эрик не приедет еще 4 дня, а Эльза с Эмилем уезжают без меня! Круто! Вдруг пошел ливень, и я промокла насквозь.