Глава 14

10 0 0
                                    

Эрик
Вечер. Мы приехали домой, у Элис не было никакого настроения, её можно понять, все таки они лучшие друзья. Я всегда хотел вписаться в их компанию, но при каждой встрече чувствовал себя лишним. У них какие-то свои шутки, которые понимают только они, свои темы, своя, казалось, отдельная от всего мира жизнь. А я? Я смеялся вместе с ними, но не понимал смысла шутки, фразы. Иногда кажется, что Эмиль и Эльза смотрят на меня, как на чужака, но я всегда старался соответствовать этой дружной компании. И сейчас сделаю все, чтобы помочь Эмилю!
- Эрик, - Элис вытащила меня из размышлений.
- Да, что случилось, любимая?
- Ты так и не поел, пойдём, я тебя накормлю, - её всегда громкий, яркий голос был настолько грустным, что казался почти без звучным, если бы я описал краску для сравнения, то она была бы потускневшая, полупрозрачная. Её глаза были красными от слез
- Нет, спасибо, я не голоден. Посиди со мной.
- Хорошо.

Она легла на диван, положив голову ко мне на колени. Я начал гладить её по голове, распутывал спутавшиеся чёрные как смоль волосы... Она уснула, но даже во сне тихонько всхлипывала время от времени. Я смотрел на неё и умилялся. Теперь я сделаю абсолютно все, лишь бы сделать её снова счастливой. С этими мыслями я поцеловал её в лоб и тоже погрузился в сон.

Элис
Не помню как и во сколько я уснула, но моя голова лежала на коленях у Эрика. Пролежав ещё несколько минут, в памяти всплыли воспоминания вчерашнего дня, на глазах навернулись слёзы, голова в миг заболела. Я решила сходить к самому лучшему психологу на свете - в душ. Тихонько встав, чтобы не разбудить Эрика, я пошла в ванную комнату, включила теплую воду, разделась и встала под струи воды. В голове крутился вихрь мыслей. Что делать? Как дальше быть? Тысяча и один вопрос, но ни одного ответа, нужно было ждать и мы ждали, терпеливо, без паники и лишних истерик. Нашими главными врагами на данный момент оставались неизвестность и время. Не выдержав такого бурного потока невыносимых мыслей, которых становилось все больше и больше, я схватилась за голову не в силах стоять на ногах. Я села на пол, слёзы хлынули из глаз, я не могла себя больше сдерживать. Не знаю, сколько это продолжалось, но я пришла в себя, когда сильные руки Эрика подняли меня с пола, завернули в махровое полотенце и отнесли на кровать.

- Ты решила захлебнуться в собственных слезах? - строго спросил он. - Ты вообще даёшь отчёт своим действиям? Элисон, я вообще-то с тобой разговариваю! Во сколько ты проснулась? - я не знала что ответить. - Элисон Форд, во сколько вы проснулись?! - Эрик разозлился не на шутку, я все еще лежала на кровати, укутаная в полотенце, не в силах вымолвить хоть слово, но видимо придётся разговаривать.
- Да, Эрик, я тебя слышу. Нет, Эрик, я не хотела себя утопить. Да, Эрик, я даю отчёт своим действиям. Не знаю, Эрик, - я сразу дала ответы на все его вопросы, хотелось как можно быстрее закончить этот разговор.
- Зато я знаю, во сколько ты проснулась. Это было в 8 утра, сейчас 11! И все это время ты сидела на полу и плакала?
- Да.
- Ты хоть понимаешь, что можешь заболеть?
- Ну и что.
- Как это "Ну и что"? Мне нужны здоровые дети. Будущая мать моих будущих детей должна быть всегда красивой и здоровой, - что он сейчас сказал?
- Ты шутишь?
- Разве похоже, что я шучу?
- Не совсем.
- Так в чем проблема?
Вдруг Эрик посадил меня на кровати, встал на одно колено и сказал:
- Я люблю тебя всем сердцем, ты стала моей жизнью, теперь уже не представляю, как дальше жить без тебя. Я не отличаюсь особым красноречием, поэтому скажу просто. Элисон Форд, вы станете моей единственной и любимой женой? - он вытащил из кармана маленькую красную коробочку в которой было кольцо с не маленьким бриллиантом.
- Да, Эрик Ричардс. Я согласна!
Он поцеловал меня так, как не целовал никогда, но нашу идиллию прервал телефонный звонок. Эльза. Громкая связь.
- Почему ты не брала трубку? Что с Эмилем? - сразу же налетела я с вопросами.
- Я была в обмороке, с ним все плохо, это он попал в аварию, врачи сказали, что он должен лечиться заграницей, но это большие деньги, у меня нет таких. А если его не лечить там, то ему отключат аппарат, через который он дышит, потому что состояние плохое, даже очень плохое, - каждое слово будто нож в сердце, слёзы тихонько начинают капать на пол. -Эльза! Не вздумай думать о плохом, мы приедем и все решим, диктуй адрес.
-Больница номер 3. Адрес: Восстания 45. Я жду тебя, мне очень плохо, тем более без близких.
-Солнце, мы скоро будем! Все будет хорошо, Эрик со всем поможет.
-Спасибо.
Эрик подошёл сзади, обнял меня и посадил к себе на колени.
- Надо собирать вещи и ехать в аэропорт, - упавшим хриплым голосом прошептала я.
- Да, я помогу.
Я встала и пошла к лестнице, чтобы подняться в свою комнату, но Эрик окликнул меня:
- Элис! Все будет хорошо. Я обещаю.
- Спасибо.
- Я люблю тебя.
- А я тебя больше.
- А я тебя ещё больше и не спорь...

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя