Глава 22

11 1 0
                                    

Элис
Мы обдумывали предстоящую свадьбу. Эрик был счастлив, да и я тоже, но все таки мысли об Эмиле не выходили у меня из головы. Эрик несколько раз звонил врачу, но все напрасно, он переложил всю ответственность на Николь. Эльза ходила грустная, заплаканная, хорошо, что в её жизни появился Артур, она часто проводит время с ним, хотя он меня настораживает.

- Куда сегодня пойдём? - спросил Эрик обнимая сзади.
- В кино?
- Вчера же были.
- Тогда нужно поездить по свадебным агентствам.
- Зачем тебе это?
- Эрик, у нас свадьба скоро, если что. Или ты хочешь пожениться в джинсах и футболках и выпить за это по банке пива?
- Просто наших родителей все равно не будет, а кого тогда звать? Друзей особых нет кроме Эльзы и Эмиля, но он сама знаешь где. Для кого делать шикарную свадьбу?
- Я хочу позвать родителей.
- Что? С чего бы вдруг?
- Я хочу показать им, что у меня все сложилось лучшим образом и без них.
- Ещё бы, с их деньгами.
- Дело не в этом. Я не хочу, чтобы они думали, что я страдаю в одиночестве без них.
- Милая, не хочу тебя огорчать, но мне кажется, что им все равно.
- Даже если и так...
- Ну вот и все. Зачем нам лишние люди на свадьбе? Это наш день. Наш праздник.
- Как продвигается дело с сестрой?
- Удачно. Хорошо что напомнила, - Эрик начал доставать какие-то бумаги и читать что-то понятное только ему. - Я пробил и Эллин Фостер и Эшли Форрестер.
- И что?
- Такие люди существуют на самом деле, но Эллин Фостер не должна иметь к тебе никакого отношения.
- Почему?
- Хотя бы потому что живёт она в Австралии, родилась там же и вообще никуда оттуда не уезжала. Согласись, другой материк как-то слишком далеко и не правдоподобно.
- Да. А, что насчет Эшли Форрестер?
- С ней интересней. Родилась в Казани, уехала в Нью-Йорк, там вышла замуж, развелась и с недавнего времени приехала сюда, в Москву, якобы по работе. Детей нет. Из родственников не знает никого, кроме родителей, но о них информация скрыта. Сейчас знакомый IT-шник пытается хакнуть информацию.
- Интересно.
- Вот, посмотри, здесь больше информации, - он протянул мне бумаги.
- Спасибо, - я поцеловала его и улыбнулась.
- Думаю, когда он все сделает, можно будет и навестить Эшли, чтобы зря не тревожить.
- Полностью с тобой согласна, - кивнула я, все ещё рассматривая бумаги.
- Отложи это все до лучших дней. Пойдём гулять.
- Куда?
- В парк.
- Нет, не хочу.
- Кино?
- Согласна.
- Собирайся, 5 минут тебе.
- 20.
- 7.
- 15.
- 10.
- Все, жди.
Я одела рваные джинсы, темно-синюю кофточку с рукавом три четверти, нанесла лёгкий макияж, обула кеды и была готова.
- Ты как всегда восхитительна! - Эрик поцеловал меня. Он одел белую рубашку-поло, тёмные джинсы и кроссовки.
- Давай вечером в ресторан?
- Предлагаешь переодеться?
- Нет. После кино зайти домой, переодеться и в ресторан.
- Хорошо. Я не против. Пойдём.
Эрик взял меня за руку и мы вышли из дома.

Вечером после ресторана.
Я была в белом платье-футляре с широким чёрным поясом на талии, на чёрных высоких шпильках, с высокой прической и вечерним Make up-ом. Эрик, в белом костюме. Мы сидели в нашем любимом ресторане. Нас все давно знали и называли стилизованной парочкой, потому что всегда приходили в одежде одинакового цвета. Причём это получалось совершенно случайно, но тем не менее.
- Я устала, давай спать.
- Давай, детка. Люблю тебя.
- И я тебя.
Мы легли в кровать, Эрик обнял меня прижав к себе, мы начали засыпать, но нашим планам не суждено было сбыться в эту ночь...

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя