Глава 7

63 1 0
                                    

Элис

Сколько мы так проспали неизвестно, но когда я открыла глаза на улице было темно. Возможно это был вечер, а может даже и ночь. Эрик все так же спал, положив голову мне на плечо и обнимая меня. Боже, какой он милый, когда спит! Как же долго я не видела этого!

Улыбнувшись своим мыслям, я поцеловала его в макушку, хотела встать и все таки приготовить что-нибудь поесть своему любимому, но потом поняла, что это невозможно по двум причинам. Первая, если я встану, Эрик упадет. Вторая, он слишком крепко обнимает меня. Ну что ж, придется сидеть и ждать, когда он проснется. Почему бы мне просто не разбудить его, спросите вы? Я не хочу его будить, он все таки устал с дороги, да и вспомнив, как мы поругались, не хочется тревожить его, пусть отдохнет.

Итак, мне скучно. Но все таки я везучий человек и мой телефон оказался рядом на столешнице.     Какое сегодня число?! Господи! Да мы спим уже больше суток! Только сейчас я почувствовала, как у меня заболела спина, ноги и попа. Я уже всерьез подумала разбудить Эрика, но мне пришло сообщение:
- Что ж, тебе повезло, дорогой. - сказала я и открыла сообщение, оно было от Эмиля. Неужели вспомнили обо мне!

Привет! Куда вы пропали? Почему ни один из вас не отвечает на звонки и сообщения? У вас все в порядке, зная тебя вы могли поругаться? Эльза очень переживает за вас, пожалуйста позвони. Мы уже в Питере, но из-за переживаний она  не хочет даже из отеля выходить, ждет вашего звонка. Элис, я знаю, что ты злишься на нас и сто процентов не хочешь звонить, но умоляю тебя, подумай об Эльзе, все таки она твоя лучшая подруга! Надеюсь ты все таки позвонишь. 

О да, Эмиль! Ты превзошел себя! Интересно, как долго он придумывал этот текст? Ладно, какая разница, так уж и быть я позвоню им, тем более, что уже не обижаюсь. Итак, набираю нормер Эльзы. Гудки.

- Алло! Элис? Это ты? Куда вы, черт возьми, пропали?! Я себе места не нахожу! Вы чем вообще думаете?!
- Эй, эй, эй, подруга, притормози!  Откуда столько вопросов? Мы спали.
- Что? Спали!? Элис, ты в своем уме? Как можно так долго спать? Если это твоя неудачная отмазка, то знай, что я не верю! - да, чувствуется, она очень переживала.
- Эльза, мы правда спали, да мы поругались, а потом все таки помирились и уснули, - на другом конце провода послышался хитрый смешок Эльзы.
- Вы помирились и уснули? Оо, ты все таки решилась на это? - она уже смеялась в голос. 
- О чем это ты думаешь, пошлячка?! - засмеялась я ей в ответ.
- О самом интересном, - ехидно сказала она.
- Нет, поверь, я еще не решилась на это, мы помирились на словах, - да я еще девственница. Ну а что, куда мне торопиться?
- Ну ладно, на этот раз верю, - успокоилась Эльза. - А что там делает Эрик?
- Он все еще спит.
- Проверь его пульс, - вновь засмеялась подруга
- Неет, дорогая, он правда спит на моем плече. Ладно, я выполнила свой долг и позвонила вам, передавай "Привет" Эму, а я все таки разбужу Эрика.
- Хорошо, родная. Постарайтесь больше нас так не пугать, хорошо?
- Не будем. Чмоки - поки. Развлекайтесь там.
- Чмоки - поки. Непременно! -хихикнула Эльза и повесила трубку. Я взглянула на экран и ужаснулась, 50 пропущенных вызовов от Эльзы и Эмиля. Ого! Видимо они действительно переживали.

Замечательно. Так я просидела еще минут 10-15 и почувствовала, как Эрик зашевелился и открыл глаза:
- Доброе утро, соня!
- Утро? - он посмотрел в окно. - Где ты видишь утро?
- О боже, Эрик, ты неисправим! - засмеялась я.
- Какой есть уж, - он поцеловал меня в губы, а я ответила ему на поцелуй.
- Я так и не накормила тебя. Вставай, а то у меня уже все затекло, - пожаловалась я ему.
- Ой, прости, я не заметил как уснул. Тебе не больно? - он посмотрел на мои запястья, на  которых остались следы в виде синяков от его железной хватки. Черт, а я и забыла
- Нет, все в порядке, я уже и забыла о них, а вот если ты сейчас не встанешь с меня и не поможешь мне подняться, я останусь без задницы и спины, - захихикала я
- У тебя и так нет задницы, так что терять тебе нечего! - засмеялся в ответ Эрик, а я пихнула его в плечо. - Ладно, ладно, не злись, давай руку, - он встал и помог мне сделать тоже самое.
- Спасибо, - улыбнулась я. - Я пока приготовлю поесть, а ты...
- А я пока схожу в душ, - перебил он меня.
- Ты дважды неисправим! А кто будет разбирать чемоданы? - он хитро посмотрел на меня. - Нет, нет и еще раз нет! Даже и не думай! Я не хочу разбирать твои вещи! - с детства не люблю это делать.
- Ну пожалуйста, любимая! - он сделал щенячьи глазки. О боже, ну и как ему отказать?!
- Ладно, ладно, но ты будешь мне помогать!
- Отлично, а сейчас приготовь мне еду, женщина!
- Ты трижды неисправим! - закатила я глаза
- Но я люблю тебя, а ты любишь меня, - он еще раз поцеловал меня и ушел в душ.
Ну конечно я люблю его! Так, что бы приготовить... 

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя