Глава 12

12 0 0
                                    

Элис

Мы поехали в большой торговый центр. Всю дорогу мы ехали молча. Ну как молча... Я пела вместе с радио, а Эрик наслаждался нашим дуэтом. На самом деле я отлично пою. В детстве я занималась вокалом, но после того как родители выкинули меня из дома, я прекратила занятия с учителем и занималась самостоятельно, разучивая новые песни. Я обожаю петь на разных языках, но в основном пою на татарском - это мой родной язык.

- Как же давно не слышал этого ангельского голоса, - улыбнулся мне Эрик своей очаровательной улыбкой.
- Как же давно у меня не было такого замечательного слушателя, - улыбнулась я в ответ и продолжила петь.

Мы доехали до магазина, Эрик быстро припарковал машину на подземной стоянке, но выходить не спешил. Я хотела открыть дверь, но та оказалась запертой. На миг я запаниковала, но посмотрев в родные голубые глаза, сразу успокоилась.
- Иди ко мне, - он притянул меня к себе и начал нежно целовать, постепенно пытаясь углубить поцелуй, но я не давала этого сделать, играя с ним и он это отлично понимал. Эрик все настойчивее и настойчивее пытался проникнуть языком в мой рот, но я продолжала упираться.
- Ну и ладно, - не совсем внятно пробурчал он мне прямо в губы. Я слегка засмеялась.

Эрик спустился ниже к моей шее, я закрыла глаза от удовольствия и издала лёгкий стон. Он покусывал кожу и сразу же зализывал больное место, я еле слышно вскрикивала при каждом укусе, было немного больно, но мне хотелось этой боли. Эрик отстранился от моей шеи и вновь впился в губы, на этот раз пришлось ответить на поцелуй.

Все таки мы оторвались друг от друга, я посмотрела в зеркало, чтобы привести в порядок волосы и увидела красный засос.

-Идиот! Зачем ты это сделал? - ругалась я.
- Не ори, иначе с другой стороны такой же поставлю, - ухмыльнулся он.
- Да сейчас! Кто тебе разрешил-то?
- На этот ты мне тоже особого разрешения не давала, - ухмыльнулся он.
- Эрик! Это не смешно! Зачем тебе это?!
- А это твой пропуск в магазин. Билет так сказать.
- Что?! Какой к черту билет?! Ты спятил?
- Нет, я в полном порядке. Зато теперь все будут знать, что ты моя, - от его слов на душе стало тепло, но я все равно сделала вид, что зла на него.
- Хватит ругаться, вылезай из машины.
- С тебя новое платье.
- Да хоть два. И не делай вид будто обижаешься, у тебя улыбка до ушей, - подмигнул он мне. Действительно, я не заметила, что улыбаюсь во все тридцать два зуба.

****
Мы купили уже все продукты, оставили пакеты в машине и ходили по магазинам с одеждой. Эрик помогал выбирать мне платья, футболки, майки, шорты и прочую одежду. Когда я все же устала, мы присели в одном из кафе, которое расположено в этом торговом центре.

Миловидная официантка любезно принесла нам меню. Мы заказали два кофе, Эрик заказал себе ланч, а я овощной салат. Пока мы ждали свой обед, смотрели телевизор, который висел над барной стойкой. Последние новости. Питер. Какой-то парень попал в аварию, состояние крайне тяжелое, бедняга в коме. Вдруг мой телефон зазвонил, на экране высветилось имя Эльзы, в душу закралось нехорошее чувство.
-Привет, Элис! Как вы?- спросила она.
-Привет, дорогая! Все замечательно, я просто на седьмом небе от счастья! Включи телевизор, в Питере какой-то парень на мотоцикле разбился, кстати недалеко от вашего отеля... Как у вас там с Эмилем? Алло, Эльза! Эльза, ты слышишь меня? Алло! - я услышала, как трубка упала на пол, связь оборвалась...
- Что там? - спросил Эрик.
- Мне кажется, этот парень - Эмиль, - непрошеный комок слез начинал подкатывать к горлу при одной мысли об этом.
- Не смей! Слышишь? Не смей даже думать об этом! С нашим другом все в порядке! - уверял меня Эрик.
- Ты сам-то веришь в это?
- С трудом, но верю. Элис, пока все равно ничего не известно, надо ждать. Обещаю, с первым звонком Эльзы, мы вылетим к ней, а пока не нужно паниковать.
- А вдруг будет поздно?
- Родная, если это случилось с Эмилем, я сделаю все, чтобы он выжил. Ты веришь мне?
- Да.
- Иди ко мне, - он обнял меня за плечи и я не смогла сдержать слез. Опять я плачу, это странно.
- Поехали домой?
- Хорошо, как скажешь.

Мы встали из-за стола, Эрик оставил деньги за обед на столе. Через несколько минут, мы уже ехали домой, навстречу неизвестности.

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя