Эльза.
Я не могла просто сидеть на месте. Так как очень сильно переживала за Эм. Я взяла телефон и позвонила доктору.
-Здравствуйте, какие новости по поводу Эмиля?!
-Ох, да, извините, я совсем забыл вам позвонить. С Эмилем все хорошо, он долетел, сейчас он в больнице и лежит в реанимации. Ему скоро будут делать операцию на череп. Там за ним следит девушка Николь, она вам будет все говорить, о его состояние, о том когда он выйдет из комы и так далее. Ее номер я вам скину сообщением. Теперь все вопросы по поводу Эмиля к ней. Она хорошо разговаривает по-русски.
-Спасибо вам большое, до свидания.
-Обращайтесь, до свидания!
На этом наш разговор прервался. Я со спокойной душой пошла наверх, по пути я захватила печеньки и сок. Зайдя в свою комнату, я взяла планшет и решила проверить свою почту в социальной сети ВК. Я давно не сидела в соц.сетях, поэтому у меня много было сообщений.
-Так, вроде бы ничего интересного нет,- сказала я вслух. Пролистав ниже, я увидела сообщение от неизвестного мне человека.
-Привет, Эльза! Я хотел бы с вами познакомится.
-Привет, я не против,- я зашла к нему на страницу. С виду очень симпатичный парень, зовут его Артур. Его тело было накаченное, спортивное, он брюнет с голубыми глазами, вообщем красивый.
-О боже, о чем я думаю, когда мой парень в реанимации, при том в тяжелом состоянии,- отвлеклась я от тех мыслей о том парне. Почему то, я ждала ответа от Артура, но он был не в сети. Я одела наушники и стала рисовать. Я люблю рисовать, и при этом слушать спокойную, душевную музыку.
От автора.
Не много о Николь. Эта девушка хорошо говорит на русском,она родом из Франции. Она стажируется в Германии на медсестру. Но подрабатывает няней. Поэтому за хорошую сумму, она согласилась присматривать за Эмилем. Ей 18 лет, она очень симпатичная девушка, брюнетка с прозрачно-голубыми глазами. (Описывать я ее не буду, фото Николь есть перед началом главы).
Николь.
Я зашла к нему в палату, посмотреть как будет проходить его операция. Мне разрешили, потому что я стажируюсь, и в конце года я буду защищать свой диплом по этой операции "на череп". Зайдя в палату, я увидела очень красивого парня. Он мне понравился, наверняка у него есть девушка,- подумала я. У меня был парень Джесеф, но мы с ним расстались, потому что он во Франции, а я в Германии. Русский я хорошо знаю, так как мама у меня русская, а папа англичанин, но у меня французский акцент. Я знала 4 языка: русский, французский, немецкий и латинский.
...
Операция прошла успешно, врачи сказали, что он выйдет из комы недели через две, три или может раньше.